?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Наставничество в банке. Обучение на рабочем месте»

Управление персоналом, открытая



О программе:


Наставничество является кадровой технологией, обеспечивающей передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника — менее опытному. Наставничество — это образовательный процесс на рабочем месте.

На семинаре будет рассмотрен процесс наставничества и менторинга в банке. В качестве показательного примера будет рассмотрен Стандарт наставничества Сбербанка. В Сбербанке с 2011 г. реализуется «Программа развития руководителей высшего звена», с 2015 года действует корпоративный стандарт наставничества. Определены основные этапы и элементы взаимодействия наставника и подопечного, методология развития подопечного в процессе наставничества. Наставничество в Сбербанке строится и отслеживается в трех ракурсах: как система работы, как бизнес-процесс организации и как процесс взаимодействия наставника и подопечного. Каждый руководитель Банка выступает в роли наставника для своих подчиненных; наставники проходят обязательную подготовку в Корпоративном университете по инструментам индивидуального развития сотрудников. Организационную и методическую поддержку обеспечивает департамент по работе с человеческими ресурсами. Разработаны методические пособия для наставников, сформированы комплекты материалов (адаптационная книга, методички, памятки), которые наставник использует для обучения сотрудников.

Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала банков, кредитных учреждений, тренинг-менеджеры банков, линейные руководители банков.
 
Цель:
·       Развитие у участников навыков обучения сотрудников банка в процессе работы.
·       Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри банка.
·       Развитие компетентности руководителей банка в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы), в том числе на примере Стандарта наставничества Сбербанка.
 
В результате тренинга участники смогут:
·       Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей.
·       Внедрять практики, повышающие результативность, в работу своих специалистов.
·       Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств).
·       Усиливать мотивацию сотрудников к работе.
·       Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных.
·       Внедрять ценности обучения и саморазвития в корпоративную культуру своего подразделения.


ПРОГРАММА

1.     Особенности построения системы наставничества в банке. Этапы работы

  • Разработка плана проекта и процедур, формирование бюджета, анализ опыта коллег сторонних банков, дочерних банков, адаптация необходимых материалов
  • Выбор пула наставников и проведение их обучения, составление индивидуальных планов работы
  • Выбор пилотных городов / отделений банка
  • Проведение fresh-up тренингов (продажи и качество обслуживания) для сотрудников розницы
  • Присутствие наставников в пилотных отделениях банка, наблюдение за работой сотрудников, обратная связь по итогам работы, обучение элементам наставничества директоров отделений (определение продолжительности пилота, проведение мониторинга процесса);
  • Анализ результатов пилота, оценка наставников и обучаемых, коррекция плана внедрения системы наставничества

2.     Реализация системы наставничества в региональных центрах

  • Определение профиля наставника (примерный профессионально-психологический портрет), отбор наставников, обучение, тестирование наставников, отбор лучших кандидатов
  • Обучение сотрудников розницы (продажи и качество) и руководителей розничных отделений (продажи, тренинги для тренеров и наставничество)
  • Внедрение системы наставничества в отдельно взятом отделении и дополнительное обучение директора отделения
  • Постоянный мониторинг работы наставников

3.     Критерии наставника

  • Наличие знаний и опыта работы
  • Умение передавать знания
  • Личное желание
  • Влиятельность
  • Ответственность и организованность

4.     Наставничество как система

  • Инструмент руководителя
  • Часть культуры
  • Менторинг. Принципы работы менторов
  • Часть HR Цикла
  • Развитие сотрудников

5.     Инструменты Наставничества и Менторинга

Развитие управленческих и корпоративных компетенций

  • Обратная связь
  • Инструменты коучинга
  • "Тень руководителя"
  • Изучение ситуации из Бизнес-практики
  • Рассказ истории

Развитие профессиональных компетенций

  • Обратная связь
  • "Тень руководителя"
  • Изучение ситуации из Бизнес-практики
  • Обучение действием
  • Совместная деятельность
  • Личный пример

Адаптация

  • Обратная связь
  • Совместная деятельность
  • Личный пример
  • Партнерское общение
  • Рассказ истории
  • Инструктаж

Обратная связь как "сквозной" инструмент развития и форма развивающего диалога

6.     Форматы обучения инструментам Наставничества и Менторинга

  • Индивидуальные консультации
  • Тренинги
  • Конференции
  • Дистанционное обучение
  • Информационная поддержка (Методическое пособие наставника + шаблоны документов)

7.     Методология Наставничества / Менторинга

Этап 1. Подготовительный

  • Знакомство
  • Введение
  • Согласование целей Наставничества
  • Формат взаимодействия
  • Формализация, документирование целей

Этап 2. Процесс наставничества

Развитие Подопечного

  • Консультирование и поддержка
  • Обратная связь
  • Коучинг
  • Прямая передача опыта
  • Совместные проекты
  • Стажировки

Обсуждение текущих результатов

Обратная связь

Этап 3. Результаты Наставничества

  • Оценка эффективности наставничества / менторинга
  • Оценка Подопечного и Наставника/Ментора
  • Обратная связь друг другу
  • Последующий план действий Подопечного

8.     Оценка эффективности системы наставничества:

  • Повышение эффективности работы
  • Преемственность знаний
  • Формирование новых лидеров
  • Формирование корпоративной культуры (ценности: Я - лидер, Мы - команда).
  • Трансляция ценностей напрямую от Наставников Подопечным

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Тренер: Попова Ольга Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 07.09.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 14.12.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 20900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Наставничество в банке. Обучение на рабочем месте»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)