?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Медицинский представитель. Медпредставитель по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ). Госпитальный медпредставитель. Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:


Целевая аудитория: медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.

Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.

Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами. Кроме этого, медицинский представитель должен обладать качествами хорошего менеджера по продажам: умением произвести приятное впечатление, даром убеждения, способностью заинтересовать, умением слушать и слышать собеседника.

Также он должен быть стрессоустойчивым, сохранять спокойствие в самых разных ситуациях. Креативным - выходить из нестандартных ситуаций, быстро отвечать на самые разные вопросы, находить подход к людям. Важным качеством медпреда является самодисциплина – большинство своего рабочего времени представитель планирует сам, поэтому тем, самоорганизация играет ключевую роль.

Цель семинара: рассмотреть особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ), повысить эффективность их работы.


ПРОГРАММА

День 1. Медицинский представитель (МП): профессиональные стандарты работы

1.   Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

 

2.   КАМ (Key Account Manager) - Специалист по работе с ключевыми клиентами

·         Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки  - так называемые OL (Opinion Leaders)

·         Определение ключевых клиентов

·         Анализ потенциала ключевых клиентов

·         Расставление приоритетов

·         Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения

·         Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах

·         Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы

·         Проведение тендерной работы

·         Взаимодействие с дистрибьюторами

·         Работа с тендерами, с дистрибьюторами и основными OL

 

3.   КАМ по работе с аптечными сетями

·         Продажи и развитие дистрибьюции в определенных аптечных сетях

·         Соблюдение коммерческой политики

·         Проведение рекламных кампаний и иных программ

 

4.   КАМ по работе с дистрибьюторами

·         Работа с оптовыми структурами, органами здравоохранения

·         ОНЛС - Обеспечение Необходимыми Лекарственными Средствами

·         Планирование продаж, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам

 

День 2. Медицинский представитель: продажа и продвижение фармацевтических препаратов. Самодисциплина, самомотивация, стрессменеджмент, тайм-менеджмент

5.   Обязанности медицинского представителя по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Основные приемы эффективной коммуникации:

·         Принцип коммуникативного сотрудничества

·         Вербальная и невербальная коммуникация

·         Установление контакта

·         Техники присоединения

·         Активное слушание

·         Умение задавать вопросы

·         Умение доносить и подтверждать информацию

·         Отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?

·         Техника рефрейминга и т.д.

·         Работа по управлению вниманием    

·         Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией

·         Овладение «провальными» ситуациями

 

6.   Самоменеджемент, самодисциплина и самомотивация медицинского представителя

·         Основные инструменты самомотивации

·         Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка

·         Принципы и методики оценки индивидуальных способностей

·         Балльная таблица формирования навыков

·         Управление внутренними обязательствами

Упражнение: Составление личной таблицы бальной мотивации

 

7.   Управление стрессовыми ситуациями. Позитивный подход в стрессовых ситуациях

·         Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл

·         Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса

·         Стресс в деловых коммуникациях

·         Персональный Assessment (тестирование)

·         Формирование антистрессовой самомотивации

·         Позитивная самооценка и удовлетворенность

·         Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода

 

8.   Тайм – менеджмент медицинского представителя и принципы его эффективного использования

·          «Поглотители», «Прерыватели» и ловушки времени

·         Осознание собственных дефицитов времени и борьба с ними

·         «Синдром откладывания» и лень: способы самомотивации

·         Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации

Тренер: Семенова Виктория Борисовна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 03.12.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Медицинский представитель. Медпредставитель по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ). Госпитальный медпредставитель. Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)