Тренинг «SMM для HR»
Управление персоналом, открытая
О программе
HR-брендинг в соцсетях руками HR-менеджера. С чего начать? Как назвать сообщества? Какие рубрики завести? Как работать с негативом? Про трафик, копирайтинг, эффективность и продвижение расскажет наш эксперт по социальным медиа. Также вы узнаете про партизанский маркетинг.
Полезность
Эксперт на практических примерах покажет какие задачи может решать SMM в качестве HR-бренда, как разработать стратегию использования SMM и интегрировать ее в общую систему маркетинга компании, а также как оптимизировать рекламные бюджеты и отслеживать ключевые показатели эффективности.
Как использовать социальные сети для продвижения HR-бренда. Портреты социальных сетей. Позиционирование бренда. Нужны ли отдельные сообщества работодателя. Какие особенности есть у специализированной группы. Как назвать сообщества. Что такое целевая аудитория и как ее найти. Как измерять эффективность SMM. Копирайтинг в социальных медиа. Ведение рубрик: - интересные факты о компании/преимущества работы
- жизнь и увлечения сотрудников/истории успеха
- вакансии
- новости компании
- конкурсы и опросы Продающий дизайн страниц работодателя. Источники трафика. Контент – виды, форматы, фишки. Работа с негативом. Покупка рекламы. Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение.
Тренер: Тимко Татьяна
Продолжительность: 1 дней | 8 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
7000 руб.
(с человека)