?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Фармацевтический маркетинг. Продвижение фармацевтических товаров»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.

Цели обучения:

  • Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.

 


ПРОГРАММА

 

День 1. Оценка потенциала рынка сети аптек

 

1)     Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка

  • Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом
  • Открытые источники информации
  • Методы сбора информации
  • Методы оценки региона, города, района
  • Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала
  • Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров

 

2)     Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки

  • Структура целевой аудитории района города, улицы
  • Характеристика трафика относительно формата точки продаж
  • Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров
  • Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки
  • Прогноз сезонного спроса на товарные группы

 

3)     Сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе, городе, районе

  • Опт
  • Розница
  • Дистрибьюция
  • Определения уровня конкуренции по сегментам рынка
  • Разработка Карты конкурентов по каналам и сегментам сбыта
  • Мониторинг условий сотрудничества по каналам сбыта


4)     Оценка каналов и методов продвижения

  • Оценка сложившихся методов и каналов рекламы и PR
  • Затраты на рекламу участников рынка для охвата целевой аудитории по каналам сбыта
  • Особенности PR продвижения
  • Оценка затрат на продвижения в зависимости от коммерческих целей на 1 – 3 года

 

День 2: Продвижение фармацевтических товаров

 

5)     Особенности продвижения товаров

  • Регулирование рекламы фармацевтических товаров
  • Обязательная информация о лекарственных препаратах
  • Проблемы продвижения в интернете
  • Обзор рекламных кампаний фармацевтических товаров

 

6)     Выбор каналов и методов рекламы

  • Постановка целей и задач рекламы, с учетом территории охвата, структуры целевой аудитории, и ресурсов компании
  • Выбор оптимальных каналов рекламы
  • Выбор методов рекламы. Особенности BTL
  • Оценка эффективности, эффекта и результатов рекламы
  • Показатели медиапланирования
  • Мониторинг и оценка рекламного давления конкурентов и его влияние на показатели сбыта

 

7)     PR в продвижении фармацевтических препаратов

  • Цели и задачи PR – продвижения как инструмент стратегического планирования кампании
  • Традиции PR продвижения в России и за рубежом
  • Основные технологии продвижения
  • Особенности краткосрочных, средне срочных и долгосрочных PR – кампаний. Разбор примеров
  • Партнерские PR - программы

 

8)     Особенности продвижения новинок

  • Определение целей и задач продвижения. Сценарий охвата структуры целевой аудитории
  • Тестирование и прогноз показателей сбыта
  • Подготовка рынка: этапы, PR – методы, тестирование результатов
  • Медиапланирование и бюджетирование для охвата целевых групп
  • Контроль эффекта и эффективности рекламы. Корректировка рекламной кампании
  • Оценка результатов
  • PR и рекламная поддержка новинки для отстройки от конкурентов

 

9)     Управление имиджем компании производителя, как гаранта качества товарных марок

  • Виды архетипов бренда компании, их характеристика и особенности продвижения
  • Цели и задачи, которые позволяет решать управление брендом компании
  • Пример архетипов бренда фармацевтических компаний
  • Создание зонтичного бренда для поддержки товарных марок

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

! Предварительная подготовка

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


Тренер: Махотина Юлия Владимировна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 21.12.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Фармацевтический маркетинг. Продвижение фармацевтических товаров»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)