Тренинг «Активные продажи по телефону. Эффективные холодные звонки.»
Организация продаж /
Телефонные продажи и переговоры, открытая
О программе:
Целевая аудитория: менеджеры активных продаж, операторы call центра, руководители, собственники бизнеса. Ожидаемый результат: изучение всех этапов продаж (включая работу с возражениями и преодоление секретарского заслона) с отработкой их на практике, и, как следствие, увеличение продаж. Подготовка - образ менеджера по продажам - воронка продаж – эффективный метод анализа - анализ рынка и конкурентов - новые способы поиска клиентов - этапы продаж – основа активных продаж Первый контакт - «секретарский барьер». Сбор информации о клиенте. Выход на ЛПР - вербальные и невербальные способы установления контакта - как объяснить цель звонка - как правильно сделать комплимент: «Служить бы рад, прислуживаться тошно» Телефонные продажи - правила общения по телефону - ошибки по телефону - работа с голосом - как отвечать на входящие звонки. Определение состояния клиента Выявления потребностей - способы управления диалогом - виды вопросов. Как и зачем их задавать - типы клиентов и их потребности Практика: выявление потребностей Презентация - разговор на языке клиентов - перевод преимуществ в выгоды. 3 выгода любого клиента - способы презентации цены - 10 правил при проведения презентаций - основы коммерческого предложения Практика: составления устной и письменной презентации Работа с возражениями - природа происхождения возражений - отговорки или возражения - алгоритм ответа на возражения - готовые скрипты на трудные возражения («дорого», «я подумаю», «нет денег») Практика: отработка ответов на возражения в группах Завершение - нет завершения – нет продажи. Призыв к действию - готовые фразы для завершения диалога - как реагировать на отказ
Тренер: Понамарева Ольга Владимировна - Бизнес-тренер, специалист в области продаж. Автор более 20 тренингов и мастер-классов по продажам, деловой коммуникации, переговоров. Более 15 лет практический опыт в продажах, опыт тренинговой и преподавательской деятельности.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
8500 руб.
(с человека)
|