?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарУправляющий сетью ресторанов

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая

47900 руб. (с человека)

О программе

Финансовые аспекты открытия ресторанной сети

  • Финансовые аспекты открытия ресторанной сети: правовая форма и система налогообложения
  • Создание финансовой службы: денежные потоки в сетевом бизнесе (Cash management)
  • Состав, содержание и формат управленческой отчетности
  • Идентификация, описание и классификация бизнес-процессов компании
  • Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в ресторанной сети
  • Товарно-материальные ценности: учет, хранение, списание
  • Калькуляция себестоимости готовых блюд в ресторане
  • Налогообложение: доходы, расходы, имущество, НДС, НДФЛ и страховые взносы
  • Раздельный учет при совмещении различных налоговых режимов
  • Раздельный учет по НДС: принципы и методика ведения
  • Бухгалтерская и управленческая отчётность: прибыль и денежный поток, три формы отчетности, интеграция бухгалтерского, налогового и управленческого учетов
  • Управление финансовыми результатами деятельности ресторанов
  • Бюджетирование в ресторане и сети ресторанов
  • Методики ценообразования в ресторанном бизнесе
  • АBC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности
  • Показатели: средний чек, среднедневная выручка, максимальная пропускная способность ресторана, оборачиваемость посадочного места, точка безубыточности
  • Оценка рентабельности, оборотный капитал, ликвидность, коэффициент оборачиваемости, активы и пассив
     

Функции операционного директора сетевого ресторана

  • Внедрение и систематизация процессов, ответственности и взаимодействие подразделений
  • Операционный Директор: календарь, организация процесса, цели, ценности, компетенции
  • Организация работы Фронта: Зал, Кухня.
  • Организация работы Производства: производство, склады, логистика
  • Организация работы Закупок: заказы и хранение
  • Закупки, ликвидность складов, оптимизация закупок
  • Организация работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, Отдел Маркетинга, Отдел закупок, Техническая служба и сисадмин, Бухгалтерия, Служба безопасности
     

Анализ показателей

  • Управленческая отчетность и консолидированная отчетность
  • Ключевые показатели и метрики: продажи, себестоимость, ФОТ, анализ складов, маркетинговые затраты
  • Системный анализ: контроль исполнения бюджета, оперативное реагирование, эффективность и окупаемость
     

Контроль и развитие

  • Стандарты качества и Ключевые Характеристики Брэнда
  • Организация Системы контроля качества
  • Автоматизация контроля качества
  • Перманентное развитие и улучшение процессов
     

Кадровый документооборот сетевого ресторана, мотивация персонала, трудные клиенты ресторана

  • Штатное расписание, ФОТ, рабочие графики по должностям
  • Обязательные кадровые документы по законодательству РФ
  • Миссия предприятия
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка
  • Контракт: тонкости работы с персоналом и с «бывшими» сотрудниками»
  • Договор о материальной ответственности
  • Эффективная структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
  • Стандарты рабочих процедур: «Стандарты обслуживания»
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта заведения
  • Методика практического внедрения стандартов
  • Подготовка документов для найма
  • Проведение рекрутинговой компании. Анкета, интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
  • Мотивация персонала: Тест на определение мотивационные силы себя и будущих сотрудников
  • Практику: ситуации с демотивированным сотрудником, для восстановления или увольнения
     

Нештатные ситуации с "трудным" клиентом

  • Причины недовольства клиента: сверхожидания.
  • Термин «Обслуживание». Критерии довольного клиента, математическая формула обслуживания
  • Алгоритм встречи недовольного: как «выпустить пар» у недовольного клиента
  • Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов, «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы
  • Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Предотвращение «трудных» ситуации


Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов

  • Подготовка к запуску сетевого проекта: типы заведений и отличия в подходе к маркетингу
  • Функциональный и эмоциональный маркетинг, формирование стратегии
  • Инсайды и методы их поиска: истинная причина выбора у потенциального гостя
  • Типы гостей (пионеры, амбассадоры и адвокаты бренда, лица, влияющие на принятие решения, принимающие решение)
  • Разработка брендбука и гида по стилю
  • Создание предложений для B2B
  • Создание предложения по франшизе
     

Запуск сетевого ресторана

  • «Выход в поле»: Анкетирование потенциальной аудитории, Исследование локального трафика на примере
  • Золотые правила оформления фасада, концепция ресторана, работа с дизайнерами
  • Маркетинг в зале: особенности, побуждающие к действию
  • Типы продукции в ресторане (основные позиции, дополнительные продажи, «Импульсная покупка» в заведении,  особенности формата To Go, позиции, нацеленные на определенный сегмент аудитории)
  • Управление маркетингом в сетевом проекте
  • Локальная активность: работа с промоутерами: условия и мотивация
  • Локальный маркетинг: Дорхэнгеры и «статические» флаеры
  • Реклама в бизнес-центрах: партнерские отношения
  • Сетевой ресторан в интернет-пространстве: ресурсы, репутация,
  • Работа с ресторанными порталами, соц.сетями
  • Базовый инструмент для работы со СМИ
  • Основные типы программ лояльности
  • Аналитика ресторана. Исследования, аналитика, работа с отзывами
  • Мониторинг качества услуг
  • Мотивация сотрудников без финансовых затрат
  • Тайный гость или как не привлекать «аутсорс»
  • Ресторанные критики и блоггеры

Тренер: Шмелев Олег Владимирович, Василёнок Максим Владимирович, Ильяшенко Инна Павловна, Юпланов Марк Намикович

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 47900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь