?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управляющий сетью ресторанов»

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая



О программе:

Финансовые аспекты открытия ресторанной сети

  • Финансовые аспекты открытия ресторанной сети: правовая форма и система налогообложения
  • Создание финансовой службы: денежные потоки в сетевом бизнесе (Cash management)
  • Состав, содержание и формат управленческой отчетности
  • Идентификация, описание и классификация бизнес-процессов компании
  • Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в ресторанной сети
  • Товарно-материальные ценности: учет, хранение, списание
  • Калькуляция себестоимости готовых блюд в ресторане
  • Налогообложение: доходы, расходы, имущество, НДС, НДФЛ и страховые взносы
  • Раздельный учет при совмещении различных налоговых режимов
  • Раздельный учет по НДС: принципы и методика ведения
  • Бухгалтерская и управленческая отчётность: прибыль и денежный поток, три формы отчетности, интеграция бухгалтерского, налогового и управленческого учетов
  • Управление финансовыми результатами деятельности ресторанов
  • Бюджетирование в ресторане и сети ресторанов
  • Методики ценообразования в ресторанном бизнесе
  • АBC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности
  • Показатели: средний чек, среднедневная выручка, максимальная пропускная способность ресторана, оборачиваемость посадочного места, точка безубыточности
  • Оценка рентабельности, оборотный капитал, ликвидность, коэффициент оборачиваемости, активы и пассив

Функции операционного директора сетевого ресторана

  • Внедрение и систематизация процессов, ответственности и взаимодействие подразделений
  • Операционный Директор: календарь, организация процесса, цели, ценности, компетенции
  • Организация работы Фронта: Зал, Кухня.
  • Организация работы Производства: производство, склады, логистика
  • Организация работы Закупок: заказы и хранение
  • Закупки, ликвидность складов, оптимизация закупок
  • Организация работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, Отдел Маркетинга, Отдел закупок, Техническая служба и сисадмин, Бухгалтерия, Служба безопасности

Анализ показателей

  • Управленческая отчетность и консолидированная отчетность
  • Ключевые показатели и метрики: продажи, себестоимость, ФОТ, анализ складов, маркетинговые затраты
  • Системный анализ: контроль исполнения бюджета, оперативное реагирование, эффективность и окупаемость

Контроль и развитие

  • Стандарты качества и Ключевые Характеристики Брэнда
  • Организация Системы контроля качества
  • Автоматизация контроля качества
  • Перманентное развитие и улучшение процессов

Кадровый документооборот сетевого ресторана, мотивация персонала, трудные клиенты ресторана

  • Штатное расписание, ФОТ, рабочие графики по должностям
  • Обязательные кадровые документы по законодательству РФ
  • Миссия предприятия
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка
  • Контракт: тонкости работы с персоналом и с бывшими сотрудниками
  • Договор о материальной ответственности
  • Эффективная структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
  • Стандарты рабочих процедур: Стандарты обслуживания
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта заведения
  • Методика практического внедрения стандартов
  • Подготовка документов для найма
  • Проведение рекрутинговой компании. Анкета, интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
  • Мотивация персонала: Тест на определение мотивационные силы себя и будущих сотрудников
  • Практику: ситуации с демотивированным сотрудником, для восстановления или увольнения

Нештатные ситуации с "трудным" клиентом

  • Причины недовольства клиента: сверхожидания.
  • Термин Обслуживание. Критерии довольного клиента, математическая формула обслуживания
  • Алгоритм встречи недовольного: как выпустить пар у недовольного клиента
  • Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов, сотрудничество с недовольным клиентом в решении его проблемы
  • Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Предотвращение трудных ситуации

Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов

  • Подготовка к запуску сетевого проекта: типы заведений и отличия в подходе к маркетингу
  • Функциональный и эмоциональный маркетинг, формирование стратегии
  • Инсайды и методы их поиска: истинная причина выбора у потенциального гостя
  • Типы гостей (пионеры, амбассадоры и адвокаты бренда, лица, влияющие на принятие решения, принимающие решение)
  • Разработка брендбука и гида по стилю
  • Создание предложений для B2B
  • Создание предложения по франшизе

Запуск сетевого ресторана

  • Выход в поле: Анкетирование потенциальной аудитории, Исследование локального трафика на примере
  • Золотые правила оформления фасада, концепция ресторана, работа с дизайнерами
  • Маркетинг в зале: особенности, побуждающие к действию
  • Типы продукции в ресторане (основные позиции, дополнительные продажи, Импульсная покупка в заведении, особенности формата To Go, позиции, нацеленные на определенный сегмент аудитории)
  • Управление маркетингом в сетевом проекте
  • Локальная активность: работа с промоутерами: условия и мотивация
  • Локальный маркетинг: Дорхэнгеры и статические флаеры
  • Реклама в бизнес-центрах: партнерские отношения
  • Сетевой ресторан в интернет-пространстве: ресурсы, репутация,
  • Работа с ресторанными порталами, соц.сетями
  • Базовый инструмент для работы со СМИ
  • Основные типы программ лояльности
  • Аналитика ресторана. Исследования, аналитика, работа с отзывами
  • Мониторинг качества услуг
  • Мотивация сотрудников без финансовых затрат
  • Тайный гость или как не привлекать аутсорс
  • Ресторанные критики и блоггеры

Тренер: Василёнок Максим Владимирович, Ильяшенко Инна Павловна, Шмелев Олег Владимирович, Юпланов Марк Намикович

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 20.02.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 17.04.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 19.06.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.


Стоимость: 47900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва
Тел.: (495) 980-57-28; 8 (800) 100 02 03
Факс: (495) 980-57-28
Веб-сайт: http://www.uprav.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Управляющий сетью ресторанов»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)