Как разработать алгоритм и модели сбалансированных целей и KPI, получить алгоритм разработки карты целей компании, отработать пример карты целей HR-департамента? Как научиться разрабатывать таблицы целей и сбалансированных KPI для системы вознаграждений, определить алгоритм расчета результативности и размера вознаграждения сотрудников основных и поддерживающих подразделений? Ответы на эти вопросы даст курс повышения квалификации «Система материального стимулирования на основе стратегических целей и KPI».
Этот курс для Вас, если Вы
руководитель компании руководитель и специалист, отвечающий за организационное развитие руководитель и специалист в области управления персоналом В результате обучения Вы
узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам получите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей получите практические инструменты декомпозиции KPI получите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI
ПРОГРАММА
Блок 1
Performance management — управление эффективностью работ
Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл “performance management” (РМ) Задачи Performance Management Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI) правила определения целей правила определения KPI KPI, его влияния на бизнес процессы Блок 2
Введение в сбалансированную систему показателей
Сбалансированная система показателей.
Перспективы. Стратегическая карта. Показатели. Практическая часть:
Практика Компании: «Измерять – значит управлять»
Блок 3
Формулирование стратегии для BSC. Стратегические карты
Формализация стратегии и определение стратегических целей для BSC.
Требования к формализации стратегии для BSC. Определение стратегической цели. Фомулирование стратегических целей. Показатели, целевые значения.
Показатели.
Что такое показатели? Поиск показателей. Количество показателей. Целевые значения.
Что такое целевые значения. Блок 4
BSC для вспомогательных подразделений
Особенности каскадирования BSC для вспомогательных подразделений. Стратегическая роль вспомогательных подразделений. Практическая часть: Разработка показателей для бухгалтерии, службы безопасности.
Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом
Единая форма оценки КРI Практикум: выбор матрицы KPI, подходы и решения. Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы
Корректная и объективная оценка КРI по показателям Блок 5
Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес процессы
Целевые значения показателей эффективности
Особенности применения системы KPI
Важные этапы разработки KPI Нюансы внедрения Ошибки разработки Ошибки внедрения Ошибки применения Неоправданные ожидания Блок 6
Политика бонусов и премий, интеграция с KPI
Индивидуальная стратегическая карта Мотивация на основе целей и показателей Определение результативности сотрудника Распределение бонусного пула Учет индивидуальных и коллективных результатов