Семинар «Система материального стимулирования на основе стратегических целей и KPI (16ч.)»
Управление персоналом, открытая
О программе:
Руководителям компаний и HR-департаментов сегодня приходится решать множество вопросов, в том числе и такие: как достичь поставленных целей, как привлечь и удержать ценных для компании сотрудников и повысить их результативность? Один из основных путей решения этих проблем — построение эффективной системы мотивации и оплаты труда. В настоящий момент многие российские компании совершенствуют систему компенсации, разрабатывая справедливую систему вознаграждения, стимулирующую сотрудников на выполнение целей организации. Курс предлагает методику, основой которой является постановка целей по принципу SMART и разработка ключевых показателей эффективности для сотрудников, которые позволяют измерить степень достижений цели. Размер вознаграждения (переменной части) устанавливается в зависимости от выполнения сотрудником установленных для него KPI. По западной статистике, у предприятий, внедряющих данную систему эффективность повышается на 15-25% Этот курс для Вас, если Вы - руководитель компании
- руководитель и специалист, отвечающий за организационное развитие
- руководитель и специалист в области управления персоналом
В результате обучения Вы - узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам
- получите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей
- получите практические инструменты декомпозиции KPI
- получите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI
ПРОГРАММА Блок 1 Performance management — управление эффективностью работ - Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл “performance management” (РМ)
- Задачи Performance Management
- Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
- правила определения целей
- правила определения KPI
- KPI, его влияния на бизнес процессы
Блок 2 Введение в сбалансированную систему показателей Сбалансированная система показателей. - Перспективы.
- Стратегическая карта.
- Показатели.
Практическая часть: Практика Компании: «Измерять – значит управлять» Блок 3 Формулирование стратегии для BSC. Стратегические карты Формализация стратегии и определение стратегических целей для BSC. - Требования к формализации стратегии для BSC.
- Определение стратегической цели.
- Фомулирование стратегических целей.
Показатели, целевые значения. Показатели. - Что такое показатели?
- Поиск показателей.
- Количество показателей.
Целевые значения. - Что такое целевые значения.
Блок 4 BSC для вспомогательных подразделений - Особенности каскадирования BSC для вспомогательных подразделений.
- Стратегическая роль вспомогательных подразделений.
Практическая часть: Разработка показателей для бухгалтерии, службы безопасности. Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом - Единая форма оценки КРI
- Практикум: выбор матрицы KPI, подходы и решения.
Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы - Корректная и объективная оценка КРI по показателям
Блок 5 Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес процессы Целевые значения показателей эффективности Особенности применения системы KPI - Важные этапы разработки KPI
- Нюансы внедрения
- Ошибки разработки
- Ошибки внедрения
- Ошибки применения
- Неоправданные ожидания
Блок 6 Политика бонусов и премий, интеграция с KPI - Индивидуальная стратегическая карта
- Мотивация на основе целей и показателей
- Определение результативности сотрудника
- Распределение бонусного пула
- Учет индивидуальных и коллективных результатов
Тренер: Краснова Наталья Владимировна
Продолжительность: 16 дней | 128 часов
Даты проведения:
- 01.05.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
- 01.06.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
Стоимость:
14950 руб.
(с человека)
|