?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Mini МВА: Ритейл»

Торговля / Торговля Ритейл, открытая



О программе:

Модуль ЛИДЕРСТВО

  • Определение профессиональных компетенций и анализ личной эффективности
  • Формирование стиля управления и профессионального бренда
  • Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
  • Постановка задач для делегирования
  • Определение тактики ведения переговоров
  • Выбор методов противостояния манипуляции
  • Подбор методик управления стрессом
  • Формирование матрицы управления временем

Модуль УПРАВЛЕНИЕ

  • Функции менеджера.Система управления. Инструменты управления
  • Критерии качества системы управления
  • Стратегия. Тактика. Операции
  • Формы управления и организационные структуры
  • Управление сложностью и визуальный менеджмент
  • Жизненный цикл объекта управления
  • Процессы. Высокая эффективность
  • Бизнес модель: Ключевые процессы, виды деятельности
  • Регламентация и описание бизнес процессов
  • Контроль и изменения бизнес процессов
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Перспективные технологии автоматизации процессов
  • Проекты. Устойчивое развитие
  • Типы проектов с точки зрения неопределенности: R-D, StartUp, Business
  • Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование
  • Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов
  • Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте
  • Управлением изменениями и отклонениями в проекте
  • Управление рисками проекта

Модуль МАРКЕТИНГ

  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Построение эффективного маркетинга в компании
  • Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
  • Разработка стратегии создания рыночных ниш
  • Выбор инструментов оперативного маркетинга
  • Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
  • Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
  • Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг

Модуль ФИНАНСЫ

  • Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
  • Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
  • Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
  • Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
  • Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансирования
  • Выбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования

Модуль ПЕРСОНАЛ

  • Построение системы управления человеческими ресурсами
  • Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
  • Выбор технологий подбора и найма персонала
  • Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
  • Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
  • Оценка и развитие персонала

Специализация

Модуль РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Бизнес-процессы магазина и сети: стратегия и тактика
  • Документы внутренней регламентации бизнес процессов
  • Методика описания бизнес-процессов
  • Структура бизнес процессов: основные, поддерживающие инфраструктуру
  • Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Основные бизнес процессы товародвижение: закупка, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Контроль исполнения процессов, построение системы показателей, планирование показателей и отчетность
  • Включение KPI в системы мотивации

ТЕХНОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА

  • Формат розничного магазина: обзор форматов
  • Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
  • Определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив
  • Позиционирование. Определение конкурентов, дизайин проект и план-карта магазина
  • Методика оценки емкости торговой территории, карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения
  • Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели
  • Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестици
  • График открытия, технология загрузки магазина

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ. ЗАКУПКИ

  • Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel
  • Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
  • Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте
  • Структура ассортимента: основной; экспериментальный; выводимый из продаж, Промо-ассортимент. Сезонный
  • Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети
  • Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров. Ценовые сегменты и их доли.
  • Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов
  • Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ. Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния. Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории. Оценка экономической эффективности использования полочного пространства
  • Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров. Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
  • Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара.
  • Приемы ценообразования: психологическая цена; удобная цена; сквозная цена; округление цены.
  • Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования. Back Basket ассортимента.
  • Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB.
  • Виды товарных запасов: текущий ТЗ, страховой ТЗ, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа и др.
  • Способы пополнения ТЗ: по периодам, по точке заказа.
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС XYZ-анализ для управления товарными запасами.
  • Страховой запас. Коэффициент логистического сервиса.
  • Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах. Расчет оборачиваемости.
  • Нормативы оборачиваемости Анализ оборачиваемости.
  • Неликвиды. Классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности. Методы борьбы с неликвидами. Способы предупреждения образования неликвидов. Нормативы неликвидов.
  • Out-of-stock (дефицит товара). Покупательское поведение при отсутствии нужного товара. OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала.

ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ РОЗНИЦЫ

  • Политика компании в области управления персоналом. Миссия или кредо компании. Выбор политики оплаты труда и соответствующее построение
  • Выбор организационной структуры в соответствии с задачами компании
  • Профиль должности и Должностная инструкция в чем разница. Компетенции торгового персонала. Работа с оценочными листами на собеседовании
  • Подбор. Методики массового и точечного подбора. Особенности проведения структурированного интервью.
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок. Наставничество как основная форма обучения на рабочем месте. Электронные формы обучения. Правила завершения испытательного срока.
  • Документальное сопровождение
  • Мотивация. Психологический аспект мотивации и стимулирования. ФОТ и штатное расписание.
  • Измерение эффективности разных должностей и примеры KPI. Наиболее популярные схемы мотивации торгового персонала. Когда система материального стимулирования мотивирует?
  • Принципы нематериального стимулирования
  • Увольнение. Законодательные и психологические аспекты вопроса
  • Оценка, анализ , контроль: определение в понятиях. Показатели эффективности и результативности. Правила минимакса и единства плановости и внезапности
  • Грамотное использование системы аттестации

БОРЬБА ЗА ПРИБЫЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СЕТЯМ

  • Сильные и слабые стороны федеральных сетей, факторы успеха локальной розницы
  • Возможности для развития устойчивых конкурентных преимуществ
  • Базовые условия и типичные ошибки при управлении процессами
  • Индикаторы повышение эффективности розницы путем регулярного сопоставления: выбор индикаторов
  • Анализ и сегментация рынков, матрица продукт-рынок.
  • Поиск пустых ниш. локальные рынки для локальной розницы
  • Зона охвата, трафик, пешеходная и транспортная доступность
  • Ключевые факторы мотивации персонала в рознице
  • Лучшие сотрудники: где найти? как удержать? эффективные инструменты рекрутмента
  • Коучинг как построить программу обучения сотрудников?
  • Управление персоналом... делегирование задач
  • Долгосрочная и краткосрочная мотивация, соревновательная мотивация, система пожизненного найма
  • Разработка долгосрочного плана для локальной розницы

Продолжительность: 23 дней | 184 часов

Даты проведения:

  • 21.09.2018, Биржевой переулок 2, литера А


Стоимость: 190000 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва
Тел.: +7 (499) 648-11-02
Веб-сайт: http://www.uprav.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Mini МВА: Ритейл»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)