ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
5 принципов успешной презентации. Метод 5 Ws
Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: Как воспринимает меня незнакомая аудитория
Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: Презентация на заданную тему
Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: Презентация на свободную тему
Интерактивное выступление как общаться с малой и большой аудиторией
Психогеография группы (откуда берутся буйные участники)
Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Подготовка к переговорам. Типы клиентов
Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят) Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
Приемы эффективного переговорщика
Методы аргументации. От доказывания к аргументации Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
Переговорные поединки
Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.) Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
Методы противодействия манипуляциям Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
Техника работы с эмоциями
Барьеры общения. Как обойти Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
Провокация агрессии как элемент давления
Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением закупщика
ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Стиль и структура делового письма
Ключевые принципы составления деловых писем
Виды деловых писем
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
Особенности языка деловой корпоративной переписки
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций
Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики плохого и хорошего голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод телефонной улыбки.
Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ
Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
Составляющие эмоционального интеллекта
Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
Самоконтроль и адаптивность
Техники управления собственными эмоциями
Отработка своих красных кнопок и стрессоустойчивость
Приемы снятия психологического напряжения
Сила воли, вера и позитивное мышление
Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
Осознание своих ценностей и источников энергии
Оценка эмоционального фона личности
Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
Управление взаимоотношениями
Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
Противостояние эмоциональным манипуляциям
Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
Тренер: Бабушкин Алексей Николаевич, Войченко Вадим Олегович, Набат Элеонора Николаевна, Рогова Алевтина Владимировна, Степанов Илья Григорьевич