?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Маркетинг Реклама и PR › Маркетинг

Прогнозирование и планирование в маркетинге

Любой город (онлайн) видеокурс
32900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Из курса вы узнаете, какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны, как применить количественный анализ данных, правильно организовать презентацию инвестиционного проекта и усовершенствовать методологию аналитической работы.

В программе: 

 

  • Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели

  • Бизнес-план/бизнес-модель.
  • Бизнес-модель Остервальдера.
  • Применение моделирования.
  • Анализ рисков проекта.
  • Структура презентации проекта.
  •  

    Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте