?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Личная эффективность руководителя: Повышение управленческой эффективности руководства персоналом и подразделением или компанией.»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Программа тренинга

 

1.  То, что очевидно, но о чем мы не задумывались

  • Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем;
  • Об организации и профессиональной деятельности;
  • Как организовать деятельность людей;
  • Мифы и иллюзии бизнеса;
  • Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю;
  • Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем.

     
    2.  Объект и продукт труда менеджера

  • Для чего в организации менеджеры;
  • Функции менеджмента;
  • Взаимосвязь функций;
  • За что платят менеджеру (зона ответственности).


    3.  Жизненно-практические технологии управления.Планирование времени и расстановка приоритетов.

  • Что нужно знать для оперативного управления;
  • Основные виды и методы планирования;
  • Планирование работы отдела (подразделения, организации);
  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей;
  • Цель как критерий принятия решения;
  • Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных;
  • Организация повседневной деятельности.

    .
    4.  Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.

  • Делегирование полномочий: ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем;
  • Что можно и что нельзя делегировать;
  • Цели и SMART критерии;
  • Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты;
  • Методика SMART в постановке задач;
  • Организация и координация процесса работы отдела;
  • Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство);
  • Лидер и менеджер – в чем различие;
  • Как не стать заложником подчиненных;
  • Интересы в организации: собственников, управленцев, работников;
  • Найм, увольнение, обучение персонала;
  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.


    5.  Организация исполнения.Технологии постановки задач.

  • Инструктирование работников;
  • Управление поведением работников;
  • Принципы и механизмы поощрений и наказаний;
  • Поддержание желаемого поведения;
  • Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.


    6.  Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.

     

  • Методы управления в подобных ситуациях;
  • Способы определения и развития потенциала подчиненного.


    7.  Практика управления.

  • Что и как планируем в повседневной деятельности;
  • Как оперативно получить обратную связь?
  • Выявление сбоев и их причин;
  • Информирование подчиненных (информационные тромбы?);
  • Координация планов;
  • Регулирование: аварийное и системное.

     
    8.  Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника. 

  • Контроль повседневной деятельности подчиненных;
  • Контроль как сущность управления;
  • Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля;
  • Основные показатели в повседневной деятельности;
  • Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности;
  • Системная связь между планированием, контролем и мотивацией;
  • Что можно сделать исключительно собственными силами;
  • Рецепты и рекомендации.

     
    9.  Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

    Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях;

  • Управление эмоциями в конфликте;
  • Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия; руководителя в конфликтной ситуации;
  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции;
  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода;

    Профилактика конфликтов в трудовом коллективе;

  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.


    10.  Мотивация подчиненных: практические способы и методы.

  • Выбираем подходящие техники влияния на подчиненных;
  • Как стимулировать сотрудников при постановке задач;
  • Как оценить результат, вклад и компетентность сотрудника;
  • Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.

     
    11.  Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.

  • Теория манипуляций;
  • Изучение языка жестов;
  • Привлечение и удержание внимания собеседника;
  • Психология влияния на оппонента;
  • Защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении;
  • Психология влияния на оппонента;
  • Обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле; 
  • Правила конструктивной критики. Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.


    12.   Авторитет и влияние - что можно делать, что – делать нельзя. Основы лидерства.

  • Управление ситуациями;
  • Стили мышления в лидерстве и техника решения проблем;
  • Техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп;
  • Психологические средства влияния;
  • Техники противостояния чужому воздействию;
  • Выявление своих сильных и слабых сторон как лидера.

     
    13.  Формирование организационной культуры. Внутренняя интеграция.

    14.  Поведение высшего руководства в кризисных ситуациях.


    С подробной программой мероприятия Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 24000 руб. (с человека)

  • КПО Просвет

    КПО Просвет

    Город: Санкт-Петербург




    Как заказать

    Организатор:
    КПО Просвет, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Санкт-Петербург
    Мероприятие:
    Тренинг «Личная эффективность руководителя: Повышение управленческой эффективности руководства персоналом и подразделением или компанией.»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)