?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарСтандарты телефонного общения для секретарей

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

12500 руб. (с человека)

О программе

Вопросы программы:

Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения:
•    Прием и распределение телефонных звонков организации.
•    Фильтрация звонков.
•    Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
•    Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.
•    Звонки входящие и исходящие. Правила.
•    Планирование и подготовка к телефонной беседе.
•    Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров.
•    Формирование позитивного отношения к работе.
•    Чего хотят Клиенты, когда звонят в компанию или организацию.
•    Позитивный телефонный имидж как залог эффективного взаимодействия.
•    Стандарты телефонного общения.
•    Сохранение и передача информации.
•    Информирование по телефону.
•    Техники активного слушания.
•    Факторы, влияющие на благоприятное впечатление о компании.
Голос как главный инструмент общения с Клиентом.
•    Характеристики голоса
•    Стереотипы восприятия голоса
•    Навыки управления голосом
•    Дикция (артикуляционная гимнастика)
•    Интонация как инструмент влияния
•    Скорость речи в телефонном общении
•    Телефонный этикет
•    Чего не следует говорить.
•     Позитивность речи как часть имиджа и как навык эффективной коммуникации
Технология работы с разными типами собеседников.
•    Почему клиент раздражается, возможные причины конфликтов
•    Типы «трудных» или «проблемных» клиентов
•    Как конструктивно разрешить проблему или конфликтную ситуацию
•    Как грамотно реагировать на телефонное хулиганство
Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование стрессоустойчивости.
•    Теория стресса. Определение стресса и стрессоров в телефонном взаимодействии.
•    Способы выхода из стрессового состояния.
•    Позитивное мышление – основа восстановления ресурсного состояния специалиста
•    Методы саморегуляции, техники восстановления эмоционального состояния.

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 12500 руб. (с человека)


Институт развития бизнеса и права
Институт развития бизнеса и права

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь