?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Стандарты телефонного общения для секретарей»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения:

•    Прием и распределение телефонных звонков организации.
•    Фильтрация звонков.
•    Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
•    Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.
•    Звонки входящие и исходящие. Правила.
•    Планирование и подготовка к телефонной беседе.
•    Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров.
•    Формирование позитивного отношения к работе.
•    Чего хотят Клиенты, когда звонят в компанию или организацию.
•    Позитивный телефонный имидж как залог эффективного взаимодействия.
•    Стандарты телефонного общения.
•    Сохранение и передача информации.
•    Информирование по телефону.
•    Техники активного слушания.
•    Факторы, влияющие на благоприятное впечатление о компании.
Голос как главный инструмент общения с Клиентом.
•    Характеристики голоса
•    Стереотипы восприятия голоса
•    Навыки управления голосом
•    Дикция (артикуляционная гимнастика)
•    Интонация как инструмент влияния
•    Скорость речи в телефонном общении
•    Телефонный этикет
•    Чего не следует говорить.
•     Позитивность речи как часть имиджа и как навык эффективной коммуникации
Технология работы с разными типами собеседников.
•    Почему клиент раздражается, возможные причины конфликтов
•    Типы «трудных» или «проблемных» клиентов
•    Как конструктивно разрешить проблему или конфликтную ситуацию
•    Как грамотно реагировать на телефонное хулиганство
Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование стрессоустойчивости.
•    Теория стресса. Определение стресса и стрессоров в телефонном взаимодействии.
•    Способы выхода из стрессового состояния.
•    Позитивное мышление – основа восстановления ресурсного состояния специалиста
•    Методы саморегуляции, техники восстановления эмоционального состояния.

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 27.07.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
  • 28.09.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
  • 30.11.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"


Стоимость: 12500 11250 руб. (с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

Город: Москва
Тел.: 8(495)308-87-73
Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Стандарты телефонного общения для секретарей»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)