
|
 | |
Справочник. Образовательные программы
Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт развития бизнеса и права Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника
Курсы повышения квалификации «Деловая переписка и этикет в современной организации»
Личностное развитие /
Деловой этикет, открытая
О программе
Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации. Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности: Деловая переписка и ее виды. Официально-деловой стиль письма, его отличительные особенности. Структура письма, основные ошибки. Обращения и заключения в письмах. Виды писем и особенности составления каждой разновидности писем. Технические, семантические, стилистические и иные ошибки, подпускаемые исполнителями и методы их исправления. Основные функции бизнес-этикета: Понятие «Этикет». Значение этикета в деловой коммуникации. Основные отличия делового и светского этикета. Особенности международного этикета. Корпоративная культура и имидж секретаря: Корпоративные правила и их влияние на работу секретаря Dress code и требования делового стиля Имидж и выбор собственного стиля Значение цвета в одежде. Психологическое восприятие цвета. Влияние внешнего облика на деловое взаимодействие Субординация в деловой коммуникации: Статус и его базовые характеристики. Этикет приветствия/представления в ситуации знакомства. Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации. Этикетные нормы в организации переговоров. Правила офисного гостеприимства. Правила приема посетителей: Подготовка к приему посетителей (учет, оформление пропусков). Встреча посетителей. Основные правила встречи в зоне Reсeption и сопровождения до переговорной. Правила общения с посетителем в приемной руководителя. Этикет общения с руководителем и сотрудниками: Этикет взаимоотношений с учетом стиля руководства. Как грамотно принимать распоряжения руководителя. Как управлять собственным настроением с использованием психологических методов управления эмоциями. Затруднительные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Телефонный этикет: Отличие телефонного разговора отличной беседы. Особенности телефонного контакта. Правила общения по телефону. Правила приема и получения информации. Тактика поведения с разными типами собеседников.
Тренер: Доронина Лариса Алексеевна, Тетерина Татьяна Николаевна
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
19900 руб.
(с человека)
|

Институт развития бизнеса и права
Город: Москва
|
|
Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым
22.10.2019 | Читать интервью
|
Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым
19.03.2019 | Читать интервью
|
Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой
12.02.2019 | Читать интервью
|
Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой
19.04.2018 | Читать интервью
|
|
|
Все выставки и конференции
|
Все интервью
|
Все форумы
|
|
|
|
|
|