?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарПрофессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

27900 руб. (с человека)

О программе

Программа повышения квалификации по завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

Актуальность программы: обучение секретарей, секретарей-референтов и помощников руководителей по программам дополнительного профессионального образования - это ключ к успеху в личностном, профессиональном и финансовом аспектах деятельности.

В процессе обучения вы овладеете новыми знаниями, разберетесь в тонкостях профессионального этикета, мастерства делового общения, ведения протокольных встреч и заседаний. Научитесь правильному ведению документооборота и дел руководителя (Директора).

Обучение - это не только знания! Вы получите документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции - удостоверение о повышении квалификации. Это позволит выделить Вас на рынке труда, как профессионала. Убедит специалиста по набору персонала в том, что ваша кандидатура полностью соответствует профстандартам. Предоставит возможность на выгодное, в финансовом плане, трудоустройство дипломированного специалиста.

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

  • Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя.
  • Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний.
  • Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров.
  • Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей.
  • Документационное обеспечение совещаний.
  • Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения.
  • Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря.
  • Составление и оформление организационно-распорядительных документов.
  • Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент.
  • Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации.
  • Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ). Профессиональный стандарт: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015).
  • Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.
  • Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения.
  • Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов.
  • Ответственность за состояние документального фонда организации. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.
  • Ответы на вопросы слушателей.

    Тренер: Доронина Лариса Алексеевна, Тетерина Татьяна Николаевна

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 27900 руб. (с человека)


  • Институт развития бизнеса и права
    Институт развития бизнеса и права

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь