Семинар «Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент»
Офис-менеджмент /
Секретариат, открытая
О программе
Программа повышения квалификации по завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Актуальность программы: обучение секретарей, секретарей-референтов и помощников руководителей по программам дополнительного профессионального образования - это ключ к успеху в личностном, профессиональном и финансовом аспектах деятельности.
В процессе обучения вы овладеете новыми знаниями, разберетесь в тонкостях профессионального этикета, мастерства делового общения, ведения протокольных встреч и заседаний. Научитесь правильному ведению документооборота и дел руководителя (Директора).
Обучение - это не только знания! Вы получите документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции - удостоверение о повышении квалификации. Это позволит выделить Вас на рынке труда, как профессионала. Убедит специалиста по набору персонала в том, что ваша кандидатура полностью соответствует профстандартам. Предоставит возможность на выгодное, в финансовом плане, трудоустройство дипломированного специалиста.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя. Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний. Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров. Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей. Документационное обеспечение совещаний. Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Составление и оформление организационно-распорядительных документов. Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент. Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации. Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ). Профессиональный стандарт: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015). Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент. Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения. Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов. Ответственность за состояние документального фонда организации. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу. Ответы на вопросы слушателей.
Тренер: Доронина Лариса Алексеевна, Тетерина Татьяна Николаевна
Продолжительность: 3 дней | 24 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
27900 руб.
(с человека)