?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги для абитуриентов
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

27900 25668 руб. (с человека)
(скидка 8% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Как заказать

Организатор:
Институт развития бизнеса и права, ВУЗ | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Программа повышения квалификации по завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

Актуальность программы: обучение секретарей, секретарей-референтов и помощников руководителей по программам дополнительного профессионального образования - это ключ к успеху в личностном, профессиональном и финансовом аспектах деятельности.

В процессе обучения вы овладеете новыми знаниями, разберетесь в тонкостях профессионального этикета, мастерства делового общения, ведения протокольных встреч и заседаний. Научитесь правильному ведению документооборота и дел руководителя (Директора).

Обучение - это не только знания! Вы получите документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции - удостоверение о повышении квалификации. Это позволит выделить Вас на рынке труда, как профессионала. Убедит специалиста по набору персонала в том, что ваша кандидатура полностью соответствует профстандартам. Предоставит возможность на выгодное, в финансовом плане, трудоустройство дипломированного специалиста.

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

  • Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя.
  • Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний.
  • Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров.
  • Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей.
  • Документационное обеспечение совещаний.
  • Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения.
  • Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря.
  • Составление и оформление организационно-распорядительных документов.
  • Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент.
  • Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации.
  • Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ). Профессиональный стандарт: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015).
  • Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.
  • Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения.
  • Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов.
  • Ответственность за состояние документального фонда организации. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.
  • Ответы на вопросы слушателей.

    Тренер: Доронина Лариса Алексеевна, Тетерина Татьяна Николаевна

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения:

    • 17.06.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 14.07.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 12.08.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 09.09.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 07.10.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 18.11.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 14.12.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****


    Стоимость: 27900 25668 руб. (с человека)
    (скидка 8% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Институт развития бизнеса и права

    Институт развития бизнеса и права

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо