1. Понятие «делопроизводства». 2. Немного истории – это интересно! 3. Место структуры документационного обеспечения в организации. 4. Квалификационные требования к работникам, работающим с документами. 5. Документы организации. 6. Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно - распорядительных документов:
Организационно-правовые документы
Распорядительные документы
Справочно-информационные документы. 7. Признаки и структура документа. 8. Классификация документов. 9. Специальная документация:
Кадровая документация.
Научно - техническая документация.
Финансовая документация.
Договорная документация. 10. Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы доку-ментации. 11. Создание документов: правила составления и оформления. Реквизиты и блан-ки. 12. Юридическая сила документа. 13. Право подписи и доверенности. 14. Электронная подпись. 15. Печать организации. 16. Практикум: Создание бланка документа (проекта документа) в соответствии с требованиями нового ГОСТа. 17. Конфиденциальное делопроизводство. 18. Носители информации: бумажные, электронные. 19. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу доку-ментационного обеспечения. 20. Пример инструкции по делопроизводству. 21. Виды писем. Практикум в соответствии с требованиями нового ГОСТа. 22. Практикум: заверяем копии в соответствии с требованиями нового ГОСТа. 23. Язык и этикет (порядок поведения) служебного письма. 24. АРХИВ. Использование, хранение и уничтожение документов. 25. Правила «Сетикета» - деловая электронная переписка. 26. Говорим правильно не только на работе!