Интегрированные рекламные инструменты коммуникации как эффективный инструмент развитии рынка и компании:
разработка коммуникационной кампании: методики, системы, содержание и практика;
планирование работы корпоративной рекламной и PR службы в компании;
планирование рекламной кампании;
маркетинговый анализ. Сегментация, позиционирование. Маркетинговые исследования: товар, потребители, конкуренты, механизм действий коммуникаций.
Планирование службы рекламы предприятия:
место и роль рекламных мероприятий в кампании по продвижению товаров и услуг;
реклама как инструмент стимулирования сбыта;
выбор подрядчика (поставщика);
система координации, методов управления и контроля.
Стимулирование сбыта:
промо-акции. Их цели и стратегия;
программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение;
участие в выставках и конференциях. Стенды в местах продаж, конкурсы и лотереи для посредников, торговые ярмарки, выставки и презентации. Дилерская премия, таинственный покупатель;
правила оформления рекламных материалов, текстов, объявлений и графики в прессе и других СМИ;
бюджет промо-акций. Категории расходов;
формирование лояльности клиентов;
типичные ошибки при проведении промо-акций.
Прямой маркетинг Direct Marketing:
возможности прямого маркетинга;
подготовка базы данных;
разработка стратегии прямого маркетинга;
цели и методы DM;
организация прямой почтовой рассылки;
подготовка каталогов и рекламных материалов;
телемаркетинг.
На семинаре представлены надежные инструменты рекламы по продвижению товаров и услуг. Они проверены в реальных условиях хозяйствования и адаптированы под российский рынок.
Результат:
увеличение производительности труда и максимизация прибыли;
новые возможности трудоустройства;
умение составлять планы бюджетирования рекламных акций;