В какой ситуации может ошибиться даже сильный переговорщик? Как вести переговоры на языке клиента, но не поддаться на его манипуляции? Какие инструменты влияния применять в переговорном процессе? Как не допустить конфликта, если диалог вышел из-под контроля? На тренинге Вы найдете ответы на эти вопросы и научитесь побеждать в переговорном поединке.
Вы изучите:
— Психологические средства влияния.
— Методы выяснения скрытых мотивов человека.
— Особенности манипуляций, их причины, возможные последствия и техники нейтрализации.
— Способы управления эмоциями и снятия эмоционального напряжения.
— Основы профайлинга и техники влияния на людей с различными психотипами.
— Методы распознавания лжи и признаки фальсификации эмоций.
Курс будет полезен:
— Топ-менеджерам и специалистам, которые часто ведут переговоры с клиентами, партнерами и поставщиками.
— Любому человеку, который хочет грамотно вести диалог и достигать своих целей через коммуникации.