Как управлять переговорами? Как перетянуть собеседника на свою сторону и сделать из него союзника? На тренинге вы найдете ответы на эти вопросы.
Эксперты Русской Школы Управления научат вас готовиться к переговорам и поделятся приемами ведения эффективных деловых коммуникаций. В ходе обучения вы разберете ряд важнейших тем: особенности работы со сложными клиентами, техники управления эмоциями, модели влияния в переговорах.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
Подготовка к переговорам: типы клиентов Особенности работы со сложными клиентами Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом Приемы эффективного переговорщика в продажах Методы аргументации. От доказывания к аргументации Кейс: Переговорные поединки Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы Методы противодействия манипуляциям Позитивные и негативные эмоции в переговорах Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента Техника работы с эмоциями Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте Ключевое отличие жестких переговоров от деловых Модели влияния в переговорах Способы психологического влияния Жесткие по форме и жесткие по содержанию Точки слома в переговорах Стратегии перехвата управления Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров Приемы деловой борьбы Работа с агрессией Способы регулирования собственного эмоционального состояния Практикум: Ситуационные переговоры по технологии Управленческие поединки (В.К.Тарасов)