Как выбрать эффективную стратегию делового общения? Как влиять на собеседника или целую аудиторию? Какое преимущество дают лидерские качества в деловом общении? Ответы на эти вопросы вы найдете на курсе «Лидерство и деловое общение».
Вы узнаете:
— Как стать убедительным оратором.
— Как невербально воздействовать на аудиторию.
— Какие методы лучше использовать для продажи идей или продуктов.
— Как распознавать манипулятивное поведение и противостоять манипуляциям.
— Как определять психотип собеседника
— Какие есть способы влияния на людей с различными психотипами.
Кроме того, наши преподаватели расскажут вам о правилах ведения бизнес-переписки, составления внутрикорпоративных писем и обмена письмами с зарубежными корреспондентами. Полученные знания и инструменты вы сможете сразу применить на практике.
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Блок 1. Диагностика основ личной эффективности Диагностика самореализации личности Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации Блок 2. Диагностика своих целей Проверка своих целей на соответствие критериям SMART Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели Блок 3. Диагностика своих ценностей Прояснение личных ценностей и обретение гармонии Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей Проверка поставленных целей через иерархию ценностей Блок 4. Диагностика своих коммуникаций Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия Диагностика своего психотипа и своего окружения Блок 5. Диагностика управления своим временем Определение своих личностных особенностей восприятия времени Оценка своей продуктивности Оценка своей производительности Блок 6. Диагностика своей мотивацией Оценка своих индивидуальных мотиваторов Оценка уровня своей мотивации Оценка своих ограничений Создание системы поддерживающих убеждений Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность Оценка умения точно определять свои эмоции Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями Оценка управления эмоциями других людей ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО
Личная эффективность Составляющие личной эффективности Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови) Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели Целеполагание Миссия важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?) Цель и мечта Определение ценностей и ресурсов Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики Работа с личными убеждениями Аффирмации: развитие позитивного мышления Постановка целей по методу SMART Постановка целей по методу GROW Личные качества, влияющие на результат Определение зоны личностного развития: план действий Проектирование: техники эмоциональной стабилизации Принципы жизни высокоэффективных людей Вдохновляющее лидерство Самодиагностика: вдохновляющий лидер Спиральная динамика: определение своей роли и роли других Создание доверительной атмосферы в коллективе Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами Основы влиятельного поведения Как ставить вдохновляющие цели Оптимальное состояние сознания (поток) Харизма лидера Регулирование отношения к сложным людям Постановка целей сотрудникам по SMART Инструменты воодушевления сотрудников Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+ Влияние на решения сотрудников (Влияние без авторитета) ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Золотое правило делового этикета Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение Вы - ты. Правила рукопожатия, вручения визитных карточек Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приемах Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. Запрещенные подарки Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека