Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех
Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики
Работа с личными убеждениями
Аффирмации: развитие позитивного мышления
Постановка целей по методу SMART
Постановка целей по методу GROW
Личные качества, влияющие на результат
Определение зоны личностного развития: план действий
Проектирование: техники эмоциональной стабилизации
Принципы жизни высокоэффективных людей
Вдохновляющее лидерство
Самодиагностика: вдохновляющий лидер
Спиральная динамика: определение своей роли и роли других
Создание доверительной атмосферы в коллективе
Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами
Основы влиятельного поведения
Как ставить вдохновляющие цели
Оптимальное состояние сознания (поток)
Харизма лидера
Регулирование отношения к сложным людям
Постановка целей сотрудникам по SMART
Инструменты воодушевления сотрудников
Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+
Влияние на решения сотрудников (Влияние без авторитета)
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Золотое правило делового этикета
Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение Вы - ты. Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приемах
Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. Запрещенные подарки
Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
ПРОФАЙЛИНГ. ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА
Основы типологии, особенности человеческого мышления
Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
Цели и ценности людей различных психотипов
Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
Связь типа мышления с психотипом человека
Составление характерологического профиля по чертам лица
Определение психотипа по видео и фотоматериалам
Ошибки и погрешности в определении психотипа
Особенности сбора информации для определения психотипа человека
Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
Работа с комбинациями психотипов у одного человека
Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ. ВЛАСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ
Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
Точка ориентировочного замирания точка, с которой начинается обман
Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
Мимические признаки обмана. Микровыражения
Признаки фальсификации эмоций
Использование программы-тренажера для определения эмоций
Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация