?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Тренинг "Навыки эффективной коммуникации"»

Личностное развитие / Личная эффективность, открытая



О программе:

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ: ЗНАКОМЫЕ, КЛИЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ, ДРУЗЬЯ

  • Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
  • Техники и правила эффективного нетворкинга
  • Пошаговый алгоритм нетворкинга
  • Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
  • Систематизация контактов
  • Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
  • Практикум: Упражнение Кто это
  • Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
  • Типичные ошибки самопрезентации
  • Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
  • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
  • Как заинтересовать партнера своим предложением
  • Практикум: Упражнение Успеть за 60 секунд
  • Формула нетворкинга и "разведка боем"
  • Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
  • Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
  • Как устанавливать контакты 5 основных принципов
  • Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
  • Правила и закономерности общения с различными типами личностей
  • Правила нетворкинга для интровертов
  • Как завязать разговор при минимуме слов
  • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
  • Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
  • Практикум: Упражнение Давайте знакомиться...
  • Техники спецслуужб в нетворкинге
  • Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
  • Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
  • Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
  • Секретные техники коммуникаций спецагентов
  • Использование манипуляторов, иллюстраторов
  • Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
  • Как распознать социальный статус окружающих
  • Как понравиться и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
  • Чек-лист Человек, который лжет
  • Практикум:
    • Упражнение Сканирование знаков
    • Упражнение Добавляем уверенности, власти и силы

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Золотое правило делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение Вы - ты. Правила рукопожатия, вручения визитных карточе
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство.
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. Запрещенные подарки
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
  • Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих красных кнопок и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Тренер: Рогова Алевтина Владимировна, Бабушкин Алексей Николаевич, Набат Элеонора Николаевна

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения:

  • 12.12.2017, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 19.12.2017, Биржевой переулок 2, литера А
  • 23.01.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 13.03.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 27.03.2018, Биржевой переулок 2, литера А
  • 10.04.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.


Стоимость: 30000 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Тренинг "Навыки эффективной коммуникации"»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)