?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Тренинг "Этика делового общения"»

Личностное развитие / Личная эффективность, открытая



О программе:

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
  • Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО

  • Личная эффективность
  • Составляющие личной эффективности
  • Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность
  • 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови)
  • Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий
  • Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели
  • Целеполагание
  • Миссия важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?)
  • Цель и мечта
  • Определение ценностей и ресурсов
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики
  • Работа с личными убеждениями
  • Аффирмации: развитие позитивного мышления
  • Постановка целей по методу SMART
  • Постановка целей по методу GROW
  • Личные качества, влияющие на результат
  • Определение зоны личностного развития: план действий
  • Проектирование: техники эмоциональной стабилизации
  • Принципы жизни высокоэффективных людей
  • Вдохновляющее лидерство
  • Самодиагностика: вдохновляющий лидер
  • Спиральная динамика: определение своей роли и роли других
  • Создание доверительной атмосферы в коллективе
  • Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами
  • Основы влиятельного поведения
  • Как ставить вдохновляющие цели
  • Оптимальное состояние сознания (поток)
  • Харизма лидера
  • Регулирование отношения к сложным людям
  • Постановка целей сотрудникам по SMART
  • Инструменты воодушевления сотрудников
  • Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+
  • Влияние на решения сотрудников (Влияние без авторитета)

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Золотое правило делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение Вы - ты. Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство.
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. Запрещенные подарки
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
  • Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики плохого и хорошего голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод телефонной улыбки.
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  • Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
  • Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы

ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: Колесо Профессионального Развития
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, Волшебный пендаль
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста

Тренер: Рогова Алевтина Владимировна, Михайлов Дмитрий Юрьевич, Гамазин Олег Евгеньевич, Ткачева Марьям Рушановна, Портнягина Марита, Кондратьева Гузель Булатовна

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения:

  • 11.12.2017, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 18.12.2017, Биржевой переулок 2, литера А
  • 22.01.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 12.03.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 26.03.2018, Биржевой переулок 2, литера А
  • 09.04.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.


Стоимость: 55500 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Тренинг "Этика делового общения"»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)