ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Блок 1. Диагностика основ личной эффективности Диагностика самореализации личности Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации Блок 2. Диагностика своих целей Проверка своих целей на соответствие критериям SMART Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели Блок 3. Диагностика своих ценностей Прояснение личных ценностей и обретение гармонии Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей Проверка поставленных целей через иерархию ценностей Блок 4. Диагностика своих коммуникаций Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия Диагностика своего психотипа и своего окружения Блок 5. Диагностика управления своим временем Определение своих личностных особенностей восприятия времени Оценка своей продуктивности Оценка своей производительности Блок 6. Диагностика своей мотивацией Оценка своих индивидуальных мотиваторов Оценка уровня своей мотивации Оценка своих ограничений Создание системы поддерживающих убеждений Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность Оценка умения точно определять свои эмоции Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями Оценка управления эмоциями других людей ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте Ключевое отличие жестких переговоров от деловых Модели влияния в переговорах Способы психологического влияния Жесткие по форме и жесткие по содержанию Точки слома в переговорах Стратегии перехвата управления Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров Приемы деловой борьбы Работа с агрессией Способы регулирования собственного эмоционального состояния Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов) КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ
Стратегии взаимодействия в общении Психологические средства влияния Цели влияния Классификация видов влияния Критерии манипуляции Манипуляции в переговорах Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый Манипуляции во время публичных вступлений Распознавание манипуляции Характеристика и распространенность Признаки манипуляций Причины и цели манипуляций Последствия манипуляций Механизмы манипулятивного влияния Виды и способы манипулирования Структура манипуляций Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики Приемы и сценарии манипулятивного воздействия Методы выяснения скрытых мотивов человека Техники нейтрализации манипуляций Управление эмоциями Способы снятия эмоционального напряжения Техники психологического самбо Бесконечное уточнение Внешнее согласие Испорченная пластинка Английский профессор Техника информационного диалога Цивилизованная конфронтация Энергетическая мобилизация Творчество Уклонение