?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарТренинг «Развитие способностей»

Личностное развитие / Личная эффективность, открытая

55500 руб. (с человека)

О программе

ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
  • Диагностика самореализации личности
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Блок 2. Диагностика своих целей
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Блок 4. Диагностика своих коммуникаций
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
  • Оценка своей продуктивности
  • Оценка своей производительности
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
  • Оценка уровня своей мотивации
  • Оценка своих ограничений
  • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
  • Оценка умения точно определять свои эмоции
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
  • Оценка управления эмоциями других людей

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО

  • Личная эффективность
  • Составляющие личной эффективности
  • Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность
  • 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови)
  • Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий
  • Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели
  • Целеполагание
  • Миссия важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?)
  • Цель и мечта
  • Определение ценностей и ресурсов
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики
  • Работа с личными убеждениями
  • Аффирмации: развитие позитивного мышления
  • Постановка целей по методу SMART
  • Постановка целей по методу GROW
  • Личные качества, влияющие на результат
  • Определение зоны личностного развития: план действий
  • Проектирование: техники эмоциональной стабилизации
  • Принципы жизни высокоэффективных людей
  • Вдохновляющее лидерство
  • Самодиагностика: вдохновляющий лидер
  • Спиральная динамика: определение своей роли и роли других
  • Создание доверительной атмосферы в коллективе
  • Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами
  • Основы влиятельного поведения
  • Как ставить вдохновляющие цели
  • Оптимальное состояние сознания (поток)
  • Харизма лидера
  • Регулирование отношения к сложным людям
  • Постановка целей сотрудникам по SMART
  • Инструменты воодушевления сотрудников
  • Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+
  • Влияние на решения сотрудников (Влияние без авторитета)

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

  • Цели и ранжирование задач по приоритетам
  • Цели тайм-менеджмента
  • Ключевые рабочие цели каждого участника
  • Как определить приоритеты в делах
  • Метод АВС
  • Метод Матрица Эйзенхауэра
  • Организация рабочего времени
  • Принципы концентрации на главных задачах
  • Правило Парето
  • Как присутствовать в настоящем моменте
  • Основы продуктивности
  • Причины непродуктивности и прокрастинации
  • Методы повышения продуктивности
  • Инструменты планирования рабочего времени
  • Горизонты планирования
  • Принцип Гальки
  • Принцип 10/90
  • 7 шагов Недельного планирования
  • Принцип 60/20/20
  • Группировка схожих задач
  • Планирование на день по Альпен методу
  • Метод Помидора
  • Кайросы и Хроносы - потенциал для эффективности
  • Планирование жёстких и гибких задач
  • Слоны, Бифштексы и Лягушки - планирование сложных и нелюбимых дел
  • Ситуационное планирование
  • Метод Швейцарского сыра
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
  • Outlook
  • Yandex/Google
  • Основные похитители времени
  • Причины отвлечений
  • Основные похитители времени
  • Где найти время
  • Методы оценки затрат времени
  • Хронометраж
  • Метод аналогий
  • Нормирование труда
  • Описание бизнес процессов

САМОМОТИВАЦИЯ И МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ

  • Основные мотивационные факторы
  • Из чего состоит самомотивация
  • Инструменты исследования факторов самомотивации: что работает, а что нет
  • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние
  • Практикум: Составление карты индивидуалных мотиваторов
  • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить
  • Практикум: Ревизия своих ограничивающих убеждений во всех сферах жизни
  • Поддерживающие убеждения - программа к действию
  • Что такое убеждения, как они возникают и формируются
  • Основные ресурсы: повышение уверенности и укрепление самооценки
  • Навыки эмоциональной компетентности
  • Способы управления собственными эмоциями
  • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсных состояний и вход в эффективные ресурсные состояния
  • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации. Отличие кризисной и некризисной мобилизации
  • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
  • Стратегия успешного мобилизационного поведения
  • Кризисный тайм-менеджмент
  • Как успевать при частой смене приоритетов
  • Как выбрать из множества задач актуальные
  • Как решать задачи в условиях ограниченных ресурсов, при смене приоритетов, при отсутствии стратегии
  • Синдром хронической усталости
  • Коррекция нагрузок и планов
  • Применение закона Парето в отношении собственных ресурсов
  • Методы самовосстановления
  • Выявления индивидуальной устойчивости к возрастающим нагрузкам и индивидуальной стрессустойчивости

РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: Колесо Профессионального Развития
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, Волшебный пендаль
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста

Тренер: Михайлов Дмитрий Юрьевич, Набат Элеонора Николаевна, Ткачева Марьям Рушановна, Гамазин Олег Евгеньевич

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 55500 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь