Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
Приемы эффективного переговорщика в продажах
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Кейс: Переговорные поединки
Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
Методы противодействия манипуляциям
Позитивные и негативные эмоции в переговорах
Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
Техника работы с эмоциями
Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
Модели влияния в переговорах
Способы психологического влияния
Жесткие по форме и жесткие по содержанию
Точки слома в переговорах
Стратегии перехвата управления
Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
Приемы деловой борьбы
Работа с агрессией
Способы регулирования собственного эмоционального состояния
Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
Цели и ранжирование задач по приоритетам
Цели тайм-менеджмента
Ключевые рабочие цели каждого участника
Как определить приоритеты в делах
Метод «АВС»
Метод «Матрица Эйзенхауэра»
Организация рабочего времени
Принципы концентрации на главных задачах
Правило Парето
Как присутствовать в настоящем моменте
Основы продуктивности
Причины непродуктивности и прокрастинации
Методы повышения продуктивности
Инструменты планирования рабочего времени
Горизонты планирования
Принцип «Гальки»
Принцип 10/90
7 шагов Недельного планирования
Принцип 60/20/20
Группировка схожих задач
Планирование на день по «Альпен» методу
Метод «Помидора»
«Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
Планирование «жёстких» и «гибких» задач
«Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
Ситуационное планирование
Метод «Швейцарского сыра»
Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
Outlook
Yandex/Google
Основные похитители времени
Причины отвлечений
Основные похитители времени
Где найти время
Методы оценки затрат времени
Хронометраж
Метод аналогий
Нормирование труда
Описание бизнес процессов
ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Стиль и структура делового письма
Ключевые принципы составления деловых писем
Виды деловых писем
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
Особенности языка деловой корпоративной переписки
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций
Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы
ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК
Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
Три направления развития продуктивности
Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
Тренер: Михайлов Дмитрий Юрьевич, Иванов Михаил Анатольевич, Кондратьева Гузель Булатовна, Рогова Алевтина Владимировна, Гамазин Олег Евгеньевич