?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарРуководитель ресторанной службы отеля

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая

29900 руб. (с человека)

О программе

Управление ресторанной службой отеля

  • Цели и задачи гостиничной компании в целом
  • Идеология гостиничной компании: видение, миссия, ценности
  • Обзор организационной структуры сервисных Служб
  • Построение и дальнейшее развитие системы мотивации Служб сервиса
  • Специфика работы сотрудников в каждой службе
  • Требования, предъявляемые к работе персонала в Службах
  • Цикл взаимодействия с гостями: воспитание гостеориентированности у сотрудников
  • Фирменный стиль гостиницы: одежда, визуальная информация, комплектация номера
  • Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в Службах
  • Особенности поиска, найма и обучения персонала для Служб
  • Обзор организационной структуры Служб и компетенций
  • Управление качеством обслуживания гостей: внешний и внутренний аудит
  • Составляющие и факторы системы обучения
  • Взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы
  • Основные критерии стандартов обслуживания гостей
  • Принципы мотивационного руководства
  • Решение конфликтных ситуаций: эффективная коммуникация с гостями и коллегами

Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в ресторане

  • Стандарты обслуживания как основа качественного обслуживания гостей
  • Учет требований, специфики службы, стандартов бренда, ожиданий гостей при разработке или адаптации стандартов
  • Содержание корпоративных стандартов: отношение к гостям, принципы взаимодействия с гостями
  • Критерии качественного обслуживания гостей
  • Внешний вид и стандарты поведения
  • Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами: стандарты коммуникации
  • Стандарты обслуживания гостей по меню (A La Carte)
  • Стандарты обслуживания шведского стола
  • Стандарт подачи блюд, напитков, соусов, приправ
  • Стандарты обслуживания банкетов
  • Требования, предъявляемые к сотрудникам при обслуживании банкетов
  • Обязанности метрдотеля по организации банкетов и конференций
  • Подготовка конференц-залов
  • Требования, предъявляемые к обслуживанию кофе-брейка
  • Расчет коэффициентов на кофе брейк
  • Фуршет: общие требования, расчет кэффициентов, особенности обслуживания
  • Стандарты санитарных правил

Тренер: Бердяга Елена Анатольевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 29900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь