?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Руководитель службы горничных»

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая



О программе:

Управление Служб гостиничного сервиса: цели и задачи

  • Цели и задачи гостиничной компании в целом
  • Идеология гостиничной компании: видение, миссия, ценности
  • Обзор организационной структуры сервисных Служб
  • Построение и дальнейшее развитие системы мотивации Служб сервиса
  • Специфика работы сотрудников в каждой службе
  • Требования, предъявляемые к работе персонала в Службах
  • Цикл взаимодействия с гостями: воспитание гостеориентированности у сотрудников
  • Фирменный стиль гостиницы: одежда, визуальная информация, комплектация номера
  • Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в Службах
  • Особенности поиска, найма и обучения персонала для Служб
  • Обзор организационной структуры Служб и компетенций
  • Управление качеством обслуживания гостей: внешний и внутренний аудит
  • Составляющие и факторы системы обучения
  • Взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы
  • Основные критерии стандартов обслуживания гостей
  • Принципы мотивационного руководства
  • Решение конфликтных ситуаций: эффективная коммуникация с гостями и коллегами

Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в Службе горничных

  • Стандарты обслуживания как основа качественного обслуживания гостей
  • Учет требований, специфики гостиницы / службы, стандартов бренда, ожиданий гостей
  • Содержание корпоративных стандартов
  • Отношение к гостям: идеология гостиничной компании, взаимодействие с гостями: что можно, что нельзя сотрудникам
  • Критерии качественного обслуживания гостей: внешний вид, стандарты поведения, униформа
  • Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами: стандарты коммуникации
  • Речевые шаблоны. Речевой этикет. Телефонный этикет
  • Алгоритмы решения типичных конфликтных ситуаций с гостями
  • Правила поведения сотрудников в конфликтных ситуациях
  • Обзор и обсуждение стандартов обслуживания для Службы горничных
  • Последовательность работы горничных: стандарт подготовки горничной к работе
  • Стандарт комплектации сервисной тележки и личного комплекта для работы горничной
  • Стандарт проведения уборки номера после выезда гостя, текущей уборки жилого номера
  • Стандарты комплектации номера
  • Стандарты обслуживания гостей во время проживания в номере гостиницы
  • Работа с пожеланиями и просьбами гостей
  • Стандарт проведения генеральной уборки номера
  • Стандарт уборки номера при наличии на двери таблички Не беспокоить или Уберите, пожалуйста, номер
  • Стандарт проведения проверки качества уборки номера
  • Стандарт уборки мест общественного пользования
  • Стандарт проведения проверки качества уборки мест общественного пользования
  • Стандарты поведения сотрудников в гостевой зоне
  • Проверка номеров: контроль чистоты и выполнения стандартов
  • Работа с забытыми вещами гостей
  • Работа с техническими неисправностями в номере
  • Обслуживания VIP гостей
  • Стандарт учета и контроля магнитных ключей
  • Вечерняя смена (передача смены)
  • Взаимодействие с другими службами гостиницы
  • Действия горничных в случае чрезвычайных ситуаций
  • Профессиональный минимум английского языка для горничных. Русско-Английский словарь для горничных

Тренер: Бердяга Елена Анатольевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 23.11.2017, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 19.02.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 16.04.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.


Стоимость: 29900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Руководитель службы горничных»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)