ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением 5 принципов успешной презентации. Метод 5 Ws Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: Как воспринимает меня незнакомая аудитория Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: Презентация на заданную тему Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: Презентация на свободную тему Интерактивное выступление как общаться с малой и большой аудиторией Психогеография группы (откуда берутся буйные участники) Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Подготовка к переговорам. Типы клиентов Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом Приемы эффективного переговорщика Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации Переговорные поединки Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции Методы противодействия манипуляциям
Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения Как превратить разъяренного оппонента в лояльного Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента Техника работы с эмоциями Барьеры общения. Как обойти
Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление Провокация агрессии как элемент давления Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением закупщика ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Мечты, цели и задачи. В чем разница Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели Практикум: Упражнение на правильную постановку цели Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности Упражнение: Определение важности цели Кейс: Колесо ценностей - мотивация достижения целей Формулировка целей по методу SMART Кейс: Что изволите, то и получите Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно Кейс: Проверка цели на экологичность Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА: ОПЕРАТИВНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ
Характер человека - его природная визитная карточка. Способы определения характера Пять видов характера: особенности и отличительные признаки "Примерка" на "виртуального оппонента" Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия Совместимость характеров в ситуации делового общения Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами Деловое общение и Маски личности. Как их распознать Уникальность личности на стыке характера, темперамента и масок: почему мы такие разные
Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология? Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
Практикум: Разбор личностных типов участников