ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
5 принципов успешной презентации. Метод 5 Ws
Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: Как воспринимает меня незнакомая аудитория
Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: Презентация на заданную тему
Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: Презентация на свободную тему
Интерактивное выступление как общаться с малой и большой аудиторией
Психогеография группы (откуда берутся буйные участники)
Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Подготовка к переговорам. Типы клиентов
Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят) Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
Приемы эффективного переговорщика
Методы аргументации. От доказывания к аргументации Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
Переговорные поединки
Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.) Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
Методы противодействия манипуляциям Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
Техника работы с эмоциями
Барьеры общения. Как обойти Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
Провокация агрессии как элемент давления
Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением закупщика
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Мечты, цели и задачи. В чем разница
Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели
Практикум: Упражнение на правильную постановку цели
Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности
Упражнение: Определение важности цели
Кейс: Колесо ценностей - мотивация достижения целей
Формулировка целей по методу SMART
Кейс: Что изволите, то и получите
Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно
Кейс: Проверка цели на экологичность
Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка
Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату
Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА: ОПЕРАТИВНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ
Характер человека - его природная визитная карточка. Способы определения характера
Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
"Примерка" на "виртуального оппонента"
Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
Совместимость характеров в ситуации делового общения
Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
Деловое общение и Маски личности. Как их распознать
Уникальность личности на стыке характера, темперамента и масок: почему мы такие разные Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту Практикум: Разбор личностных типов участников
Тренер: Михайлов Дмитрий Юрьевич, Ткачева Марьям Рушановна, Набат Элеонора Николаевна, Гамазин Олег Евгеньевич