Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
Групповая ответственность МСЗ и ГД групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
Индивидуальные показатели измерители эффективности и база для расчета оплаты
Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании
Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
Профсоюзные лидеры: для кого и чем они опасны, что с ними делать
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
Снижение влияния серых кардиналов (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
Контрольные точки как альтернатива бизнес-процессам
Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
Контроль за собственным бизнесом изнутри и снаружи. Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
Командный уход: когда это возможно, когда катастрофично
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА
Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
Работа с жизненными циклами ресурсов
Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
РУКОВОДИТЕЛЬ И КОМАНДА: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые пригодные для работы люди часто оказываются не самыми приемлемыми при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как заставить людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
Тренер: Михайлов Дмитрий Юрьевич, Трушкин Сергей Юрьевич, Гамазин Олег Евгеньевич