?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Тренинг "Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами"»

Организация продаж / Управление продажами, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
  • Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
  • Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
  • Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса 

  • Вы устали от постоянных претензий клиентов?
  • Отдел по работе с рекламациями не справляется со своими задачами?
  • Сотрудники воспринимают жалобы клиентов на свой счет?

Мы предлагаем решение ваших проблем-приходите на тренинг и узнайте, как построить грамотную работу с претензиями и трудными клиентами, обучите своих сотрудником современным методам работы с жалобами и умению сохранять лицо компании в сложных стрессовых ситуациях. Автор тренинга разработал программу, которая позволит узнать самое главное о работе с недовольными клиентами, отработать алгоритм действия менеджеров по продажам и сотрудников сервисных отделов, научиться давать грамотные письменные ответы на рекламации и делать из трудных клиентов лояльных. 

В результате участия в тренинге "Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами" участники:

Знают:

  • Почему жалоба или рекламация - это не всегда плохо
  • Основные отличия жалоб, возражений и рекламаций
  • Основные этапы работы с недовольными клиентами
  • Как правильно отвечать на письменные рекламации клиентов
  • Методы работы со стрессом

 

Умеют:

  • Распознавать жалобы, возражения и рекламации и успешно работать с ними по заданному алгоритму
  • Использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиентов и «сохранять» недовольных клиентов
  • Управлять своими эмоциями в стрессовых ситуациях, оставаться корректным, но профессионально уверенным
  • Демонстрировать гибкость в работе со стрессовыми ситуациями, которые неизбежно возникают в процессе работы с трудными или недовольными качеством продукта или сервиса клиентами
  • Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

В программе тренинга "Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами":

  • Создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте
  • Классификация жалоб
  • Как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий
  • Типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними
  • Как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации
  • Что делать с данными по статистике жалоб

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.


 Важность профессиональной работы с жалобами

  • Почему жалобы и рекламации могут быть полезны компании и как их использовать в интересах развития компании?
  • Создание позитивного отношения к жалобам у сотрудников.
  • Организация системы управления жалобами и необходимость их документирования. Утверждения алгоритма работы с рекламациями
  • Классификация жалоб (возражение, претензия, рекламация), умение распознавать их и особенности работы с каждым типом
  • Классификация жалоб с точки зрения контакта: телефонный разговор, личное общение, письмо
  • Источники претензий и рекламаций (взгляд со стороны компании и со стороны клиента)

 

 Какой должна быть реакция на жалобу клиента?

  • Общий алгоритм действий сотрудника в случае возражений, жалоб, претензий, рекламаций со стороны клиента
  • Как организовать разговор с клиентом, чтобы выяснить суть претензии?
  • Что необходимо сделать сразу, чтобы развеять негативные эмоции клиента, и показать клиенту, что он услышан и понят
  • Как удостовериться в том, что проблема будет решена и как убедить в этом клиента?
  • Чего ни в коем случае не следует делать при работе с жалобами?
  • Как определить границы желания пойти навстречу клиент и действовать согласно интересам компании при работе с жалобами?
  • Как построить диалог, если клиент не прав
  • Особенности работы с жалобами по телефону
  • Алгоритм работы с рекламациями (или письменными претензиями)
  • Разбор и отработка наиболее типичных ситуаций

 

Особенности работы с трудными клиентами

  • Типы сложных клиентов и их специфика (агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы)
  • Необходимые установки в общении с трудными клиентами
  • Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения
  • Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях
  • Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами

 

Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами 

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Особенности коммуникаций, вызывающих стресс
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом?
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
  • Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
  • Навыки снятия напряжения

 

Работа с жалобой после разрешения проблемы. Использование информации по претензиям и жалобам для усовершенствования бизнес-процессов в своей Компании

  • Контроль решения проблемной ситуации клиента
  • Сбор статистики по жалобам. Для чего это нужно и как использовать эту информацию для предотвращения будущих жалоб?

 

Методы проведения:

  • Мини-лекции
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Деловые и ролевые игры

Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала (видеоанализ).

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 01.03.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 19.04.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 05.07.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 20.09.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 15.11.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Тренинг "Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами"»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)