?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Повышение оборачиваемости товаров и рентабельности компании»

Логистика и ВЭД / Логистика Снабжение , открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Директоров по закупкам, по логистике, руководителей и менеджеров среднего звена отделов закупок и логистики, специалистов по управлению запасами, сотрудников отделов планирования, аналитиков.

В оптовых и оптово-розничных торговых компаниях доля товарных запасов в активах компании может достигать 60-70 процентов. Поэтому эффективность их использования напрямую влияет на эффективность компании в целом. Ускорение их оборачиваемости означает уменьшение потребности в инвестициях, и к повышению прибыльности инвестиций в товарные запасы. Увеличение оборачиваемости товарных запасов в 2 раза может привести к увеличению рентабельности инвестиций в запасы до 3,5 раз.

Экономика России переживает период длительной рецессии. Что это может означать на уровне компании? Такие периоды в первую очередь характеризуются снижением объема продаж и нехваткой свободных денежных средств. Особенно если в компании в товарные запасы вложены большие объемы денежных средств. В периоды рецессии становится трудно вернуть те деньги, которые вложены в товарные запасы. Возникает замкнутый круг — деньги вложены в товары, клиенты покупают мало, поступающие деньги уходят на поддержание операционной деятельности компании, оборотных средств не хватает, а привлеченные денежные средства труднодоступны и очень дороги.

В чем выход? Выход в том, чтобы компания не была перегружена запасами товаров. В существующей ситуации большие товарные запасы не позволяют быстро реагировать на изменения на рынке, не позволяют адаптироваться к изменениям.

В результате обучения вы:

  • узнаете для чего необходимо увеличивать оборачиваемость товарных запасов;
  • узнаете современные подходы к увеличению оборачиваемости;
  • получите готовую методику повышения оборачиваемости товарных запасов в компании;
  • научитесь определять нормативную оборачиваемость для своей компании;
  • получите необходимые знания для снижения уровня запасов и увеличения оборачиваемости в компании;
  • получите практические навыки анализа эффективности управления запасами;
  • научитесь выявлять неликвиды и сверхзапасы и причины их возникновения;
  • узнаете основные методы избавления от неликвидов и что необходимо сделать, чтобы они не возникали;
  • познакомитесь с современными подходами к управлению запасами.

Что дает повышение оборачиваемости.

  • Влияние оборачиваемости активов компании на финансовое положение и стабильность компании.
  • Зависимость увеличения прибыли от ускорения оборачиваемости товарных запасов.
  • Повышение эффективности инвестиций в запасы. ROI — как основной показатель эффективности работы с товарными запасами.
  • Снижение затрат компании при увеличении оборачиваемости товаров.

Всегда ли нужно стремиться к повышению оборачиваемости?

Практикум. Расчет ROI при различных условиях поставок.

Как установить какая оборачиваемость должна быть, и есть ли резервы ее увеличения?

  • Различные методы определения норматива оборачиваемости. Опыт компаний.

Практикум. Расчет Нормативной оборачиваемости по товарам и по компании в целом с использованием формулы Ч. Боденстаба. Особенности и ограничения ее применения.

Практикум. Как выявить резервы повышения оборачиваемости.

Неликвиды и излишки.

  • Почему необходимо выявлять и избавляться от неликвидов? Методы выявления неликвидов и излишков.

 Практикум. Расчет критического срока хранения товаров при различных условиях поставок.

 Кейс. Оптово-розничная компания (стройматериалы, товары для дома, сада и огорода). Снижение уровня запасов. Выгодно ли делать распродажи?

  • Причины возникновения неликвидов и излишков.
  • Методы борьбы с неликвидами.

Кейс. Избавление от неликвидов и излишков – сеть аптек.

Пути повышения оборачиваемости.

Улучшение качества планирования продаж.

  • Прогнозирование продаж, ошибка прогнозирования.
  • Есть ли альтернатива прогнозу спроса?

Кейс. Планирование поставок в компании ZARA

  • S&OP планирование. Опыт внедрения в компаниях.
  • VMI – управление запасами поставщиком. Опыт применения в компаниях.
  • Совместное планирование. Опыт применения в компаниях.

Улучшение качества планирования поставок.

  • Типичные ошибки при расчете заказа. Расчет параметров заказа, модели пополнения, проблемы при использовании статистики.
  • Схема взаимодействия подразделений в компании.

Кейс. Схема взаимодействия подразделений в производственной (светотехника) и оптовой (строительные смеси и химия) компаниях.

Взаимодействие с поставщиками.

  • Периодичность и Срок выполнения заказов.
  • Определение сроков выполнения заказа. Зависимость уровня запасов товаров от длительности срока выполнения заказа. Влияние периодичности размещения заказов на оборачиваемость товарных запасов.

Кейс. Расчет оптимальной схемы поставки для оптово-розничной компании.

Практикум. Определение оптимальной периодичности.

  • Бонусы и закупки перед повышением цен.
  • Как определить, выгодны ли бонусы?

Практикум. Расчет объема оптимальной партии закупки перед повышением цен у поставщика.

  • Возвраты товаров. В каких случаях необходимо обязательное условие по возврату товаров. Как договариваться с поставщиками о включении пункта о возврате товаров. Опыт компаний.

Категорийный менеджмент.

  • Оптимальный ассортимент – повышение прибыльности компании и снижение затрат.
  • Ошибки при формировании ассортимента и влияние их на оборачиваемость товаров.

Тренер: ПРАВУК Ольга Ивановна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 24.05.2018, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 12.12.2018, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 22800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Повышение оборачиваемости товаров и рентабельности компании»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)