Второе высшее «Курсы секретарей. Диплом Специалист по документационному и организационному обеспечению»
Офис-менеджмент, открытая
О программе:
Диплом Специалист по документационному и организационному обеспечению Целевая аудитория: специалисты по документационному и организационному обеспечению, юрист, гос. служащие, кадровые работники. Ведущие: Подкорытова Галина Валентиновна - опыт работы руководителем отдела делопроизводства более 20 лет. Макарова Юлия Олеговна - тренер по деловым коммуникациям и управленческим компетенциям. В программе: 1. Нормативно-правовая база 1) Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять? 2) Последние новшества и ожидаемые изменения в нормативной базе. ГОСТ 7.0.97-2016 с 01.07.2017 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов 3) Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе. 2. Виды и требования к управленческой документации 1) Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению. Для чего нужна и как определить? 2) Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов. 3) Работа с востребованными функциями программ Word, Excel, PowerPoint. 4) Назначение и подготовка документов различных систем документации: - организационные документы; - распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы); - деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности; - документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки); - особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД. - Практика составления организационных документов. 3. Организация эффективного документооборота 1) Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации. Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов. 2) Организация работы с документами внутренней переписки. 3) Организация контроля исполнения документов и поручений. 4) Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами. - Практика оформления журналов регистрации документов 4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления 1) Общая характеристика документов. 2) Порядок разработки, утверждения и введения в действие. 3) Виды, общая характеристика, назначение документов. Значение раздела «Термины и определения». - Практика разработки локальных актов 5. Основы кадрового делопроизводства 1) Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д. 2) Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения. 3) Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков. 4) Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек. 5) Личная карточка работника: - обязательность заполнения - внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек. - Практика заполнения кадровых документов 6. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации как средство оптимизации работы с документами 1) Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД. 2) Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия. 3) Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота. - Как выбрать СЭД. Примеры систем. Разбор систем электронного документооборота на примере программы Директум. 7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив 1) Основные признаки формирования дел. 2) Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. 3) Включение электронных документов в номенклатуру дел. 4) Организация текущего хранения документов. 5) Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение. 8. Секретарь в структуре управления 1) Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием. 2) Функции и должностные обязанности секретаря. 3) Деловые и личностные характеристики современного секретаря. 4) Имидж секретаря, соответствующий имиджу организации. 5) Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной. 6) Рациональное планирование рабочего времени секретаря. 7) Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов. 9. Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров 1) Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий. 2) Технология общения с иностранными партнерами: программа пребывания иностранной делегации. 3) Подготовка помещения для проведения переговоров, встреча в аэропорту, рассадка в автомобиле, размещение в гостинице. 4) Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. Приказ о служебной командировке, служебное задание, командировочное удостоверение. 5) Подготовка и порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия. 10. Организация личных приемов руководителя 1) Правила организации приема посетителей. Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение. 2) Документирование результатов личного приема. 3) Правила сервировки чайного стола. 4) Стандарты и рекомендации по оборудованию офисных помещений. Основы эргономики офиса и флористики. 11. Психология делового общения. Основы конфликтологии 1) Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. 2) Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. 3) Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров. 4) Позиционный и принципиальный подход в переговорах. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. 5) Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников. 6) Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса. 7) Эмоциональная составляющая в переговорах. 8) Психологические особенности обмена уступками и обсуждения условий. 9) Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении. Техники работы с сомнениями. 10) Методы конструктивного поведения. Противодействие неконструктивному поведению.
Продолжительность: 2,5 месяца, 2 - 3 раза в неделю: вторник, четверг, пятница с 18.30 до 21.30. Формы обучения: информационные модули, дискуссии, моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия. Выдается диплом о переподготовке. Разработано по Профстандарту 276 н от 06.05.2015 Специалист по документационному и организационному обеспечению.
Тренер: Подкорытова Галина Валентиновна - опыт работы руководителем отдела делопроизводства более 20 лет.
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
27000 руб.
(с человека)
|

ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения
Город: Екатеринбург
Тел.: 8 800 707-53-88, +7 (343) 288-78-85
Веб-сайт: http://эмменеджмент.рф/
написать письмо
|