?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Дистанционные курсы маркетинга»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Эффективный маркетинг и интернет продвижение. Дистанционное обучение

На обучении Вы научитесь: 

  • Увеличивать продажи на 20-120% и более при минимальных вложениях на интернет продвижение.
  • Выявлять перспективные направления развития компании и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию.
  • Определять настоящее Уникальное торговое предложение именно вашего продукта.
  • Результативно использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения.
  • Самостоятельно настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Создавать и вести "продающие" аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в соц. сетях.
  • Управлять клиентоориентированностью.
  • Проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их результаты в продвижении.


    В программе курса: 

    1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
    1) Как определить место компании на рынке? Что хочет собственник и руководитель компании?
    2) Цели и миссия компании. Задачи и результаты: как повысить эффективность сотрудников, вовлеченных в достижении стратегических целей.
    3) Макросреда и микросреда компании. Ресурсы и способности вашей компании
    4) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.
    5) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.
    6) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.
    7) SWOT- анализ: выявление сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз.
    Проводим маркетинговый аудит положения вашей компании на рынке и сегментируем клиентов.

    2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями
    1) Постановка целей исследования. Для чего именно нам нужно проведение исследований.
    2) Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?
    3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

    3. Торговый маркетинг
    1) Основы категорийного менеджмента.
    2) Принципы управления ассортиментной матрицей.
    3) УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.
    4) Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?

    4. Ценообразование и управление ассортиментом
    1) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?
    2) Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг
    Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением.
    Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

    5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение
    1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.
    2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations.
    3) Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.
    4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
    5) Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.
    6) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.
    7) CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

    6. Медиапланирование
    1) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.
    2) Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.
    3) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

    7. Формирование маркетингового плана вашей компании.

    8. Интернет-маркетинг
    1) Базовые аспекты интернет-маркетинга.
    - Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.
    - Обзор направлений интернет-маркетинга.
    - Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге. Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики.
    - Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта.
    2) SEO (поисковое) продвижение.
    - Индексация сайта. Семантическое ядро сайта.
    - Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.
    - Работа со статьями и биржами ссылок.
    - Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords.
    3) Контекстная реклама.
    - Работа с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.
    - Подбор эффективных ключевых слов.
    - Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.
    - Настройка реальной рекламной кампании.
    4) SMM-продвижение. Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях.
    - Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.
    - Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.
    - VKontakte: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.
    - Instagram: возможности продвижения. Настройка рекламных кампаний.
    5) E-mail-маркетинг.
    - Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы.
    - Основные сервисы электронных рассылок.
    - Создание и отправка электронных рассылок. Грамотный подбор контента.
    - Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок.
    6) Продвижение видео-контента.
    - Основные виды видео-контента и их предназначение.
    - Работа с видео-каналом Youtube.
    - Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в ВКонтакте.


    Тренер: Ананьина Наталья Александровна, эксперт-практик в области маркетинга



    Даты проведения:

    • 23.10.2017, Дистанционно из любого города
    • 30.10.2017, Дистанционно из любого города
    • 06.11.2017, Дистанционно из любого города
    • 13.11.2017, Дистанционно из любого города
    • 20.11.2017, Дистанционно из любого города
    • 27.11.2017, Дистанционно из любого города
    • 04.12.2017, Дистанционно из любого города


    Стоимость: 19000 руб. (с человека)

  • ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

    ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

    Город: Екатеринбург
    Тел.: +7 (343) 288-78-85
    Веб-сайт: http://эмменеджмент.рф/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения, ВУЗ | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Дистанционные курсы маркетинга»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)