?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Дистанционные курсы управления персоналом»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Эффективный HR менеджмент: подбор, оценка и мотивация.  Курсы менеджер по персоналу в Екатеринбурге

Целевая аудитория: менеджер по персоналу, специалисты и руководители, осуществляющие подбор и мотивацию персонала, руководители подразделений.

Ведущий: Путилова Марина Владимировна - тренер, руководитель службы Управления персоналом УралМедСнаб.

В результате Вы: 

  • Научитесь подбирать эффективных сотрудников. Познакомитесь с самыми актуальными методиками оценки потенциала кандидатов
  • Узнаете, как правильно адаптировать кандидата к специфике и особенностям компании, снизив текучку персонала
  • Научитесь выстраивать систему оценки и развития в адаптационный процесс
  • Повысите прибыль своего предприятия, внедрив эффективную мотивационную систему для персонала
  • Выстроите корпоративную культуру, которая будет положительно влиять на развитие компании
  • увеличите свой заработок, соответствующий вашей квалификации.  

    В программе курса: 

    1. Как подбирать эффективных сотрудников. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов
    1) Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?
    2) Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей.
    3) Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ.
    4) Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.
    - Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile
    - Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект)
    - Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов
    - Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Гречикова, методика КОС
    - Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет.
    - Практические задания кейсы по разработке профиля должности.
    - Разработка компетенций должностей - Анализ удачных и неудачных вакансий.
    - Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата.

    2. Коучинг и адаптация персонала
    1) Система управления адаптацией в организации.
    2) Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников.
    3) Оценка эффективности адаптационных процедур.
    - Практические задания и кейсы по адаптации персонала.
    - Практика коучинга персонала и самокоучинг.

    3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложения в развитие организации?
    1) Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.
    2) Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.
    3) Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами.
    4) Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.
    5) Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения.
    6) Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. Развитие эмоционального интеллекта.
    7) Корпоративный университет - как эффективный инструмент развития бизнеса.
    8) Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций.
    9) Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии.
    - Практика оценки потребностей в обучении.
    - Тест "ваш стиль обучения".

    4. Мотивация. Как увеличить прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала.
    1) Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»). Виды мотивации: материальная и нематериальная.
    2) Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
    3) Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат. Негативное стимулирование.
    4) Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.
    5) Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ.
    6) Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату.
    7) Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала.
    8) Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь персонал в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными?
    9) Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений.
    10) Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?
    11) Как работать с разными поколениями сотрудников?
    12) Как не спровоцировать конфликт поколений? Оформление офисного пространства, организация рабочего процесса, разработка системы мотивации с учетом теории поколений. Существуют ли универсальные рецепты, подходящие «беби-бумерам» и молодежи? Поколение Z – тенденции для тех, кто любит планировать на 10 лет вперед.
    - Практика: кейс Выясняем нематериальную мотивацию персонала. Карта мотиваторов. Мотивационный профиль.
    - Практика Тестирование кандидатов: тест Гречикова, методика КОС.

    5. Оценка персонала. Поддерживаем квалификацию сотрудников в тонусе
    1) Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.
    2) План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки.
    3) Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.
    4) Технология Ассессмент-центр - современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации
    5) Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв.
    6) Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации.
    7) Практика: кейс оценки - Ассессмент - центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно - деловых качествах сотрудников.

    6. Корпоративная культура и ее влияние на рост и развитие компании
    1) Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа.
    2) Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия.
    3) Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры.
    4) Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.
    - Практика: «Разработка корпоративной культуры».

    7. Управленческие компетенции
    1) Личная эффективность. Целеполагание в "SMART"-формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.
    2) Лидерство. Групповая динамика и командообразование.
    3) Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.
    4) Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.
    5) Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды.

    Тренер: Путилова Марина Владимировна - тренер по подбору и мотивации персонала



    Даты проведения:

    • 30.10.2017, Дистанционно из любого города
    • 06.11.2017, Дистанционно из любого города
    • 13.11.2017, Дистанционно из любого города
    • 27.11.2017, Дистанционно из любого города
    • 04.12.2017, Дистанционно из любого города


    Стоимость: 18000 руб. (с человека)

  • ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

    ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

    Город: Екатеринбург
    Тел.: +7 (343) 288-78-85
    Веб-сайт: http://эмменеджмент.рф/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения, ВУЗ | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Дистанционные курсы управления персоналом»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)