?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Семинар «Эффективные технологии малобюджетного, партизанского маркетинга для увеличения объема прибыли и продаж.»»

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Специалисты и руководители отделов продаж
  • Специалисты и руководители отделов маркетинга и рекламы
  • Специалисты по развитию бизнеса
  • Собственники небольшого частного бизнеса (сами продвигающие свои услуги) и их личные помощники
  • Инфобизнесмены и их личные помощники
  • Все, кто занимается продвижением бизнеса в сети

В наше переменчивое время бизнес поставлен в жесткие условия выживания. Постоянный рост цен и общая экономическая нестабильность в стране заставляет потенциальных клиентов быть осторожными в выборе товаров и услуг. Все ужимают пояса и стараются экономить. Бюджеты компаний тоже зачастую урезают и сокращают финансирование на рекламу и маркетинг.

Как остаться «на плаву» в таких условиях: экономить, продолжая активно продвигать и продавать свои продукты или услуги?

Спрос всегда рождает предложение! Сравнительно недавно появилось направление малобюджетного маркетинга или его еще называют партизанским.

На тренинге профессионал своего дела расскажет все о фишках этого эффективного направления. Вы даже и не подозревали, сколько способов продвижения лежит на поверхности и не требует больших затрат, но при правильном использовании позволит вам сделать значительный шаг вперед в увеличении продаж вашего бизнеса. 

В результате участия в семинаре "Эффективные технологии малобюджетного, партизанского маркетинга для увеличения объема прибыли и продаж" участники:

Знают:

  • Какие инструменты включает в себя партизанский маркетинг: их преимущества и недостатки
  • Как создавать воронку продаж сайта и что такое конверсия
  • Как отстраиваться от конкурентов и создавать свое уникальное торговое предложение
  • Особенности маркетингового позиционирования
  • Как и где искать партнерские программы
  • Что такое продающий контент

Умеют:

  • Грамотно выбирать самые эффективные инструменты партизанского маркетинга для своего бизнеса и планировать адекватный бюджет на продвижение
  • Использовать контент-маркетинг в своих целях и создавать грамотный контент для сайта и соцсетей
  • Создавать Аватар клиента и продвигать бизнес в Интернете (соц.сети, сайты, рассылки)
  • Запускать сарафанное радио
  • Использовать нетипичные каналы продаж: горячая линия, подарки, документы, визитки, объявления и многое другое
  • Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

?В программе семинара "Эффективные технологии малобюджетного, партизанского маркетинга для увеличения объема прибыли и продаж":

  • Особенности и цели партизанского маркетинга
  • Преимущества персонифицированного маркетинга
  • Возможности и инструменты продвижения в сети
  • Как сделать сайт продающим
  • Малобюджетные способы продвижения
  • Попутные продажи

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.


Современный партизанский маркетинг: особенности, тенденции, цели

  • Новые направления в партизанском маркетинге: интернет маркетинг, Digital маркетинг и когнитивный маркетинг
  • Базовые инструменты маркетинга нового времени: Маркетинг–кит, продающий сайт, лендинг
  • Имидж компании как основной фактор сохранения ведущих позиций в бизнесе
  • Социальные сети SMM как новая площадка для выстраивания коммуникаций с клиентами
  • Геймификация как инструмент вовлечения клиентов
  • Контент маркетинг. Виды контента
  • Инструменты контент маркетинга и их эффективность
  • Как контент на сайте, в каталогах и социальных  сетях напрямую влияет на прибыль компании?
  • Партнерские программы в сети интернет
  • Кто может быть Вашим партнером?
  • Виды партнерских программ
  • Информационное спонсорство

 

Персонифицированный маркетинг

  • Персонифицированный маркетинг –залог эмоциональной привязанности к компании
  • Кто Ваши клиенты? Портрет (Аватар)  Вашего клиента
  • Что мы продаем нашим клиентам?
  • За что готовы платить ваши клиенты?
  • Грамотное позиционирование
  • Особенности маркетингового позиционирования и продаж
  • Особенности отстройки от конкурентов и составления УТП
  • Потребности и комфорт клиентов превыше всего
  • Горячая линия 8800 и возможности IP телефонии
  • Подарки и конкурсы для постоянных клиентов как доказательства вашей любви
  • Не знаешь что делать? Спроси своего клиента!
  • Влияние опросов и отзывов клиентов на продвижение бизнеса
  • Клиента «нужно знать в лицо»
  • Обращение к клиенту по имени
  • Подпись
  • Доверительный маркетинг
  • Продающие истории
  • Сайты вопросов и ответов
  • Особенности сбора подписной базы
  • Плюс и  минусы e-mail рассылки
  • Как собирать контакты клиентов на сайте?
  • Система рекомендаций и сарафанный маркетинг
  • Мотивирующая система рекомендаций
  • Как запустить систему сарафанного маркетинга?
  • Бизнес-завтраки. Членство в клубах

 

 Основные классические инструменты продвижения бизнеса в интернет

  • Цели и задачи Интернет присутствия и интернет продвижения
  • Целевая аудитория . Портрет (Аватар Вашего клиента)
  • Продажи в интернете. Воронка интернет продаж
  • Классические инструменты  продвижения бизнеса в сети  интернет
  • Медиаплан по размещению в сети интернет как его составить?
  • Мониторинг активности конкурентов в сети интернет
  • Формирование бюджета на интернет продвижение
  • Какие методы интернет маркетинга наименее затратны?
  • Рейтинг эффективности инструментов продвижения

 

Продающий сайт

  • Продающие свойства сайта.
  • Необходимые и обязательные элементы продающего сайта
  • Основные показатели эффективности продающего сайта
  • Продающая воронка  сайта
  • Что такое конверсия сайта?
  • Варианты конверсии продающего сайта
  • Целевые действия посетителей сайта
  • Методы повышения конверсии сайта
  • А/Б тестирование
  • Продающий контент для сайта
  • Усиление продающих способностей сайта
  • Что разместить на сайте чтобы увеличить его конверсию?

 

 Малобюджетные способы продвижения

  • Как повысить значимость своей компании в умах потребителей?
  • Формируем экспертность. Статьи в профильных изданиях
  • Что выбрать - проверенный способ (публикации в журналах, написание книг) или современный (ведение блогов, распространение электронных книг)?
  • Что лучше – участвовать в выставке или выступать на ней?
  • Новые техники работы с потенциальными клиентами на отраслевых площадках и конференциях.
  • Обучающий маркетинг
  • Как получать клиентов через экспертное обучение?
  • Продажи через вебинары и нетворкинг

 

Попутные продажи

  • Эффективность рекламы на документах
  • Продажи через визитки и подпись к письмам
  • Освоение нетипичных каналов продаж (доски бесплатных объявлений, форумы, тематические порталы)
  • Slideshare

Тренер: Григорьева Татьяна Олеговна, Бару Александр Владимирович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 23.11.2017, ул. Садовническая, д. 5
  • 01.02.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Семинар «Эффективные технологии малобюджетного, партизанского маркетинга для увеличения объема прибыли и продаж.»»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)