?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Как построить эффективную систему продаж в компании?»

Организация продаж, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
  • Коммерческие директора
  • Менеджеры по рекламе и маркетингу
  • Руководители отделов продаж

Система продаж компании как один из показателей эффективности и успешности компании зависит от многих факторов. Это и экономическая ситуация в стране, и предпочтения клиентов, и мода, и количество конкурентов на рынке. Именно на построение эффективной системы продаж, которая будет давать стабильно высокие результаты, нацелено большинство компаний малого и среднего бизнеса. При построении системы продаж стоит обратить
внимание на многие вопросы: модели системы продаж, отстройка от конкурентов, программы лояльности и многое другое. А что именно, узнайте на нашем семинаре "Как построить эффективную систему продаж?"

Посетив наш тренинг "Как построить эффективную систему продаж в компании?", Вы...

  • Узнаете, как создать поток заинтересованных клиентов
  • Получите представление о построении системы лояльности
  • Научитесь работать с ассортиментной матрицей
  • Получите инструменты для увеличения количества продаж и увеличения прибыли с каждой своей продажи

В результате обучения по теме "Как построить эффективную систему продаж в компании?":

  • Вы сможете внедрить полученные инструменты и построить систему продаж так, чтобы покупатели возвращались к Вам снова и снова
  • Получите технологию работы с  постоянными клиентами

Построение системы продаж

  • Три составляющие Успеха любой компании
  • Главный секрет построения системы продаж
  • Что такое реактивная и проактивная модели системы продаж?
  • Из каких базовых блоков состоит проактивная модель продаж?
  • На какие 3 главных вопроса должна отвечать система продаж?

 

Конкурентный анализ

  • Конкурентная разведка
  • По каким основным вопросам (аспектам) проводится конкурентный анализ?

 

Отстройка от конкурентов: за счет чего?

  • Маркетинговая воронка продаж
  • Ключевая формула увеличения продаж
  • Как увеличить объем продаж?
  • Что нужно делать чтобы увеличить продажи и прибыль в вашем бизнесе?
  • Последовательность проработки системы продаж

 

Кто он, Ваш клиент?

  • 10 ключевых маркетинговых вопросов для определения профиля потенциального потребителя
  • Что на самом деле нужно Вашим клиентам?
  • 4 типа клиентов

 

Система привлечения новых потенциальных клиентов Lead Generation

  • Как построить активный поиск новых клиентов?
  • Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead
    Convertion)
  • Как эффективно конвертировать потенциальных клиентов в реальных покупателей?
  • Система работы с постоянными клиентами Account management
  • Как превращать разовых клиентов в постоянных?
  • Как построить активную работу с существующими клиентами?
  • Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента  
  • Система постоянных касаний Ваших клиентов – принцип Buy or Die

 

Как работать с ассортиментной матрицей?

  • Выстраивание цепочки продукции front-end-back-end-VIP
  • Создание линейки продуктов для различных ценовых сегментов

 

Методы увеличения средней продажи

  • Увеличение среднего чека
  • Построение системы upsell -crossell
  • Технология Upsell
  • Программы лояльности для клиентов
  • Как заставить клиента покупать у вас снова и снова?
  • Система подарков клиентам
  • Гарантии
  • Система скидок
  • Использование бонусов
  • Специальные акции
  • Как провести самостоятельно аудит Вашей системы продаж?

Тренер: Григорьева Татьяна Олеговна, Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 11.12.2017, ул. Садовническая, д. 5
  • 26.02.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 16.04.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 02.07.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 17.09.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 12.11.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Как построить эффективную систему продаж в компании?»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)