?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Базовый курс современного бухгалтерского учета для автономных (АУ), бюджетных (БУ) и казённых учреждений (КУ)»

Бухгалтерский учет и налогообложение, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Специалистов контрольных органов, финансистов, бухгалтеров, экономистов – всех, кто неравнодушен к вопросам бухгалтерского учёта в государственных муниципальных учреждениях.

1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях.

  • Федеральные стандарты бухгалтерского учета и отчетности для государственного сектора. Обзор проектов и переход на применение национальных стандартов учета и финансовой отчетности
  • Обзор изменений в приказ Минфина РФ N 157н и Инструкции для учреждений
  • Дальнейшее совершенствование ведения учета государственными (муниципальными) учреждениями (планы 2017 года)

2. Организационные и методические вопросы деятельности бухгалтерии.

  • Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии
  • Внутренние стандарты
  • Соблюдение сроков сдачи документов сотрудниками
  • Хранение, сдача в архив, уничтожение бухгалтерских документов
  • Разграничение полномочий и ответственности
  • Критерии оценки эффективности работы бухгалтерии
  • Главный бухгалтер как должностное лицо организации: права, обязанности, ответственность
  • Кодекс РФ об административных правонарушениях
  • Оценка финансовых, налоговых рисков и учетно-финансовых аспектов договоров
  • Формирование первичных документов и регистров бухучета. От бумажного документа до блокчейна: актуальные вопросы и перспективы электронного документооборота в РФ

3. Учетная политика государственных (муниципальных) учреждений на 2017 год.

  • Обязательные положения учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Система нормативно-правовых актов ведения бухгалтерского и налогового учета. Обязательные и рекомендованные требования
  • Новации и принципиальные отличия формирования учетной политики в 2017 году
  • Структура и правила формирования Приказа учреждения (государственного или муниципального) об учетной политике на 2017 год: основные разделы и состав приложений к Приказу
  • Выбор варианта ведения бухгалтерского и налогового учета. Оценка последствий принятых изменений
  • Основные положения учетной политики учреждения для целей налогового учета
  • Отражение в учетной политике хозяйственных операций

4. Инвентаризация как элемент бухгалтерского учета.

5. Применение бюджетной классификации в 2017 году:

  • Рекомендации Минфина РФ по применению подразделов, кодов видов расходов, целевых статей расходов, КОСГУ
  • Применения классификации подразделов, кодов видов расходов бюджетным и автономными учреждениями

6. Сложные вопросы ведения бухгалтерского учета.

  • Учет нефинансовых активов. Изменение в учете ОС в 2017 году
  • Учёт финансовых активов
  • Учёт обязательств
  • Учет и отражение финансового результата
  • Учёт санкционирования расходов

7. Ведение налогового учета в государственных (муниципальных) учреждениях.

  • Изменения в порядке налогообложения государственных (муниципальных) учреждений, особенности ведения налогового учета
  • Земельный налог, налог на прибыль, налог на имущество, налог на добавленную стоимость – порядок и определение налоговой базы, типичные ошибки
  • Особенности учета доходов и расходов
  • Правовая база ведения хозяйственных операций в рамках приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями
  • Виды деятельности, подпадающие под понятие "приносящие доход"
  • Платные услуги в бюджетном учреждении
  • Сдача в аренду имущества
  • Полномочия учреждений по распоряжению доходами от платных услуг

8. Финансовое обеспечение бюджетных учреждений и бюджетная отчетность.

  • Формы финансового обеспечения бюджетных учреждений
  • Субсидии на государственное задание, субсидии на иные цели
  • Порядок определения объема субсидий на содержание имущества
  • Основные подходы к формированию определения эффективности деятельности учреждения
  • Отчет об исполнении государственного задания и об использовании закрепленного за ним имущества

9. Нормативное регулирование, расчет и отражение в учете начислений по оплате труда.

  • Нормативное регулирование вопросов оплаты труда в бюджетной сфере
  • Нормирование труда в бюджетной сфере
  • Системы оплаты труда в бюджетных, казенных и автономных учреждениях в свете трудового и налогового законодательства
  • Новые системы оплаты труда в бюджетных учреждениях
  • Совместительство и совмещение профессий (должностей) в бюджетных, казенных и автономных учреждениях
  • Особые ситуации по удержаниям из заработной платы
  • Доплаты работникам за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных. Компенсации
  • Отпуска работников бюджетных учреждений
  • Страховые взносы и формирование отчетности по ним
  • Исчисление НДФЛ, рекомендации по порядку формирования отчетных данных
  • Методики расчета среднего заработка
  • Государственный надзор и контроль соблюдения законодательства в области оплаты и нормирования труда
  • Ответственность за нарушение порядка оплаты и нормирования труда, в соответствии с действующим законодательством
  • Переход на эффективный контракт в свете действующего трудового законодательства

10. Финансовый контроль в государственных муниципальных учреждениях.

  • Федеральный закон от 23.07.2012 года № 252-ФЗ: нецелевое использование субсидий – понятие и санкции; неэффективное использование ресурсов учреждений – понятие и санкции
  • Положение о внутреннем финансовом контроле
  • Контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения
  • Типичные нарушения
  • Ответственность бюджетного учреждения и его должностных лиц
  • Система внутреннего контроля в структуре управления учреждением (требования ст.19 Закона о бухгалтерском учете 402-ФЗ по созданию системы внутреннего контроля)
  • Ответственность за организацию исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности и эффективное использование государственного (муниципального) имущества

11. Проблемные вопросы учета кассовых операций в учреждениях: применение ККМ, применение бланков строгой отчетности вместо ККМ, порядок расчета лимита кассы, порядок учета выручки в кассе учреждения.

12. Ошибки в учете расчетов с подотчетными лицами: основания для выдачи денежных средств под отчет; ошибки в принятии к учету расходов, произведенных подотчетными лицами – требования к подтверждающим документам, применение статей КОСГУ, порядок заполнения авансового отчета. Сложные вопросы учета и налогообложения командировочных расходов: документальное оформление командировки; особенности учета отдельных видов командировочных расходов; проблемные затраты; налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.

13. Ошибки в учете основных средств и материалов: что признается основными средствами; что относить к недвижимости, а что к движимому имуществу; ошибки в оформлении документов, подтверждающих порядок постановки на учет; ввод в эксплуатацию и списание основных средств и материалов; ошибки в порядке списания основных средств и материалов.

14. Как вести учет на 109-х счетах: необходимость расчета себестоимости произведенных услуг; классификация расходов учреждения для целей расчета себестоимости услуг (прямые, накладные, общехозяйственные); алгоритм учета прямых расходов учреждения; алгоритм учета накладных расходов; алгоритм учета общехозяйственных расходов.

15. Проблемные вопросы в учете санкционирования расходов.

  • Необходимость информация 500-х счетов
  • Понятие «обязательства хозяйствующего субъекта (ОХС)»
  • Понятие «денежные обязательства»
  • Основания для принятия к учету обязательств

16. Порядок формирования отчетности учреждений.

  • Порядок составления и представления бюджетной отчетности (Приказы Минфина РФ № 191н от 23.12.2010 г. и №33н от 25.03.2011 г.)
  • Введение новых форм отчетности
  • Особенности составления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности
  • Пояснительная записка
  • Бухгалтерская отчетность за 2016 год государственных (муниципальных) учреждений: Порядок составления и представления отчетности государственных (муниципальных) учреждений в свете последних документов Министерства финансов Российской Федерации, формы, взаимо-увязка форм, порядок заполнения
  • Новые документы Минфина по отчетности
  • Методология построения системы учета и его стандартизации
  • Принятые и ожидаемые изменения в нормативных документах по бухгалтерскому учету и отчетности
  • Электронная сдача отчетности

17. Налоговый учет.

  • Основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 гг.
  • Изменения в расчете и уплате НДС, налога на прибыль, налога на имущество, НДФЛ и страховых взносов
  • Изменения в налогообложении в 2017 году

Тренер: СОЛОГУБОВА Лиана Владимировна

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 05.12.2017, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 22.05.2018, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 28800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Базовый курс современного бухгалтерского учета для автономных (АУ), бюджетных (БУ) и казённых учреждений (КУ)»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)