?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Информация обновляется компанией/организацией: ФИНКОНТ

Курсы повышения квалификацииУправление снабжением и запасами предприятия

Логистика и ВЭД / Управление логистикой, открытая

41800 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Управление снабжением — деятельность по координации взаимодействия участников цепи поставок в целях обеспечения добавленной ценности для потребителей. «Управление снабжением и запасами предприятия» — единственный практический курс для руководителей и специалистов по закупкам с применением логистического подхода. Участники курса смогут систематизировать знания о снабжении предприятия и управлении поставщиками, приобретут практические навыки расчета показателей эффективности и стратегий оценки организации работы отдела закупок, а также процессов управления закупками и запасами.

Курс предназначен для: Руководителей отдела логистики, руководителей отдела снабжения (закупок), специалистов по закупкам, менеджеров по закупкам, руководителей и специалистов подразделений предприятий, имеющих тесное взаимодействие с отделами снабжения и закупок (логистики, производства, продаж (сбыта), маркетинга, ИТ и др.).

Цели курса: Повышение профессионального уровня специалистов и руководителей службы снабжения и закупок предприятий в области управления закупками и запасами товарно-материальных ценностей. В ходе обучения участники курса сформируют набор компетенций, позволяющий эффективно решать различные задачи, возникающие в рамках закупочной деятельности.

По результатам обучения участники смогут:

  • знать цели, задачи, основные процессы и принципы построения организационной структуры управления снабжением и закупками, ключевые показатели эффективности снабжения и закупок;
  • уметь вести поиск новых поставщиков с использованием информационных технологий, проводить квалификацию поставщиков, владеть методиками проверки поставщиков для их привлечения к поставкам продукции;
  • понимать цели и критерии сегментации поставщиков, владеть критериями отбора и этапами построения сотрудничества с поставщиками;
  • уметь проводить оценку поставщиков по результатам исполнения договорных обязательств, владеть методикой и критериями оценки; вести разработку плана мероприятий в целях улучшения показателей деятельности поставщиков, осуществлять мониторинг его выполнения;
  • знать основы планирования потребности в количестве товара, понимать принципы и способ формирования заявок на основе сформированных потребностей;
  • знать основные способы конкурентных и неконкурентных закупок, уметь применять каждый из них для выбора поставщика и производства закупки;
  • знать основные элементы общей стоимости владения предмета закупки, способы расчета и учета при выборе поставщика;
  • знать процедуры и операции в рамках снабжения: ведение заказа на поставку, отслеживание поставок, приемка товаров, ведение взаиморасчетов с поставщиком, ведение претензионной работы;
  • уметь управлять скидками и условиями оплаты, производить расчеты выгодности скидок, отсрочек и других параметров закупки;
  • понимать основные виды затрат, связанных с наличием запасов товаров, и способы их оптимизации;
  • владеть классификацией запасов, знать предназначение каждого вида запасов и набор параметров, влияющих на их уровень;
  • знать основные модели пополнения запасов, используемые при управлении текущим, страховым и другими видами запасов, уметь применять их на практике;
  • знать все параметры управления номенклатурой запаса, уметь производить расчеты всех параметров запаса
  • уметь применять различные стратегии и тактики в ходе переговоров с поставщиками, которые значительно повышают вероятность максимального достижения своих целей и получения выгодных условий поставки;
  • знать, понимать и уметь применять другие методики и инструменты, которые будут рассматриваться на этом курсе.

    ПРОГРАММА



    День 1.

    Управление снабжением и закупками предприятия: организация и оптимизация работы службы снабжения.

  • Что нужно «слышать» и «чувствовать», чтобы снабжение предприятия стало эффективным? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия.
  • Снабжение и закупки: в чем разница?
  • Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия.
  • Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам.
  • Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
  • Финансовые и экономические «рычаги» снабжения. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения.
  • Классификация закупок по особенностям организации процесса и законодательного регулирования.
  • Логистический подход к управлению закупками: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка.
  • Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок.
  • Структура управления снабжением предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния.
  • Функциональная модель службы снабжения. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели?
  • Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок?
  • Вопросы взаимодействия службы снабжения со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия.
  • Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия.
  • Система мотивации отдела закупок на основе KPI. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали».
  • «Идеальная» модель построения закупочной деятельности предприятия. Путь, который желательно пройти, чтобы закупки стали «центром прибыли» предприятия.
  • Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии.
  • Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия.

    Практикум «Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы».
    Практикум «Разбор службы закупок вашего предприятия».

    День 2.

    Управление закупками и поставщиками.

  • Ежедневные вопросы при работе с поставщиками и управлении закупками.
  • Глобальные типы закупок.
  • Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
  • Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков.
  • Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки (запрос цены, запрос предложения, закупка у единственного поставщика).
  • Система критериев для выбора и оценки поставщиков. Основные критерии, применяемые предприятиями России и в западных странах.
  • Модели и методы оценки и выбора поставщиков для коммерческих предприятий: комментарии и рекомендации по применению.
  • Контракт с поставщиком. Основные типы контракта. Что необходимо предусмотреть в контракте для более качественного его исполнения сторонами.
  • Система текущей оценки работы поставщиков для непрерывного анализа эффективности поставщиков. Традиционный подход и методика OTIF. Автоматизация системы оценки поставщиков: пример и описание.
  • Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
  • Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Самые распространенные закупочные технологии в России и западных странах.
  • Состав данных и «механизмов» для автоматизации закупок. Как правильно интегрировать существующие процессы закупок с программным обеспечением для информационной поддержки процессов.
  • Инструменты планирования закупок: план закупок, период планирования, точка перепланирования.
  • Скидки от поставщиков при закупках. Как управлять скидками для получения выгодной скидки, практические приемы.
  • Отсрочка платежа: формула, расчет стоимости отсрочки, управление полученным результатом, привязка отсрочки к альтернативным предложениям поставщика, поиск максимальной выгоды.
  • Условия оплаты при закупках. Оплата по факту, как скрытая отсрочка платежа. Отсрочка платежа не всегда выгодна: как связать отсрочку с ценой, объемом, скидкой и рентабельностью. Сравнение предложений поставщиков и манипуляции условиями для получения максимальной выгоды.
  • Кому и когда платить? Как действовать в условиях ограничения денежных средств.

    Практикум: «Оценка и выбор поставщика с помощью метода рейтинговых оценок».
    Практикум: «Формирование «коридора» скидок, оценка выгодности скидки».
    Практикум: «Расчет предполагаемого кредитного лимита для получения отсрочки у поставщика».
    Практикум «Расчет стоимости отсрочки, взаимосвязь отсрочки, скидки и объема закупок. Управление и манипуляции условиями закупки и оплаты. Альтернативные сравнения для получения выгоды. Анализ полученных результатов».

    День 3.

    «Переговоры с поставщиками».

  • Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать.
  • Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
  • Самые важные факторы и составляющие любых переговоров.
  • Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
  • Подготовка к переговорам – 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
  • Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
  • Стратегии, при которых всегда можно выигрывать – только в книгах. Все зависит от ситуации!
  • Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
  • Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
  • Командные переговоры. Планирование, типичные ошибки, распределение ролей.
  • Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку.
  • 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
  • 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик.
  • Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
  • Установление контакта. Создание и использование преимуществ с самого начала.
  • Техники общения и тактические приемы.
  • Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком.
  • Баланс сил на переговорах: отвечаем на вопрос «Кто кому больше нужен?».
  • Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи?
  • Виды, методы и механизмы манипуляций.
  • Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов.
  • Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.

    Практикумы:
    Видео-кейс «Жесткие переговоры. Побеждает не самый сильный».
    Упражнение «Перевод слабых сторон в сильные стороны».
    Упражнение: «Баланс интересов сторон. Коридор целей. Пересечение коридоров целей. Затягивание поставщика в свой коридор целей».
    Упражнение: Тест-диагностика «Мой стиль ведения переговоров».
    Переговорные поединки «Поставщик — Закупщик» по конкретным ситуациям: повышение цены, условия оплаты, переговоры за 5 минут.
    Видео-кейс «Переговоры с применением манипуляций в условиях ограничения времени с единственным поставщиком».

    День 4.

    «Управление запасами предприятия: основные элементы повышения эффективности».

  • Что такое управление запасами и что такое запасы?
  • Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
  • Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры.
  • Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
  • Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
  • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
  • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
  • АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
  • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
  • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
  • Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
  • Страховой запас: все разновидности расчета.
  • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
  • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
  • Модели и системы управления запасами.

    Практикум:
    «Расчет расходов на содержание запаса».
    Практикум: «АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные ресурсы».
    Практикум: «ABC-XYZ анализ».
    Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов».
    Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа».
    Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».

    Ответы на вопросы.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Тренер: БАРНЯК Юрий Владимирович

    Продолжительность: 4 дней | 32 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 41800 руб. (с человека)

    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь