?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Политика продвижения медицинских организаций и медицинских услуг на рынке: маркетинговые аспекты в современных условиях»

Здравоохранение, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.

Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.


1. Маркетинг как комплексная деятельность специалистов по реализации услуг и удовлетворению спроса.

  • Потребность как вид нуждаемости
  • Покупательная способность и запрос: отраслевое содержание
  • Предложение услуги. Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения
  • Соотношение цены и качества услуги
  • Рынок медицинских услуг
  • Сегментация рынка медицинских услуг

2. Формирование маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.

  • Основные направления маркетинговой стратегии: повышение качества, надежности, престижности, новизны и т.д.
  • Стратегия социально - этического маркетинга
  • Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности
  • Медицинский и экономический эффект маркетинга
  • Модель системы маркетинга услуг учреждений здравоохранения

3. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.

  • Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
  • Порядок изучения спроса на медицинские услуги
  • Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
  • Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
  • Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
  • Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
  • Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке

4. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.

  • Стадия введения услуги на рынок
  • Стадия роста потребности
  • Стадия зрелости и насыщения
  • Стадия упадка потребности
  • Три типа маркетингового контроля
  • Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии

5. Особенности ценообразования на медицинские услуги.

  • Монопольные цены (цены производителя)
  • Номинальные цены: учет себестоимости и минимальной прибыльности
  • Оптовые и розничные цены, рыночные цены
  • Скользящие и твердые цены
  • Цена «сиф», цена «фоб», франко-цена

6. Финансовый маркетинг и финансовый менеджмент: особенности учреждений здравоохранения.

  • Финансовый маркетинг учреждений здравоохранения
  • Принципы организации, функции и цель финансового маркетинга учреждений здравоохранения
  • Функции маркетинговой службы учреждений здравоохранения
  • Обеспечение потребности в максимизации объема финансовых ресурсов и сохранение финансовой стабилизации
  • Создание финансовых условий для инвестирования
  • Обеспечение престижа учреждений здравоохранения по качественным показателям социальных услуг
  • Финансовый менеджмент – система рационального и эффективного управления движением финансовых ресурсов учреждений здравоохранения
  • Финансовый менеджмент учреждений здравоохранения: управление финансовыми отношениями; управление финансовыми и денежными потоками
  • Лизинг, его понятие, сущность и возможность развития в социальной сфере
  • Участники лизинговых отношений
  • Объекты лизинга учреждений здравоохранения
  • Специфика лизинговых отношений учреждений здравоохранения

7. Повышение эффективности системы управления учреждениями здравоохранения.

  • Менеджмент как совокупность принципов, методов и средств повышения эффективности системы управления
  • Организационные, координационные и оперативные принципы управления
  • Принципы развития, оптимизации взаимоотношений и повышения эффективности коллективной деятельности
  • Принципы повышения авторитета, имиджа, представительства учреждения
  • Организационно-распорядительные методы управления
  • Экономико-хозяйственные методы управления
  • Правовые методы управления
  • Социально-психологические методы управления
  • Реализация функций управления и достижения целей управления
  • Разработка эффективного алгоритма управления

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:

  1. Анализ рынка медицинских услуг.
  2. Разработка маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.
  3. Формирование плана маркетинга учреждения здравоохранения.
  4. Выбор стратегии финансирования.
  5. Выбор стратегии ценообразования.

Ответы на вопросы

Тренер: ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Продолжительность: 4 дней | 72 часов

Даты проведения:

  • 30.10.2017, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 03.04.2018, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 28900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Политика продвижения медицинских организаций и медицинских услуг на рынке: маркетинговые аспекты в современных условиях»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)