?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: Объединенная Консалтинговая Группа http://www.okgru.com

Семинар «Авторский семинар Виталия Антощенко "Разгневанный клиент, я люблю тебя!"»

Управление персоналом / Конфликты, открытая

От 12000 руб. (с человека)


О программе

Самый ценный клиент – разгневанный клиент. Когда твой клиент недоволен, разозлен, разгневан – эффективность вашего взаимодействия близка к нулю. Но вместо того, чтобы избегать «Разгневанного клиента», игнорировать и откладывать общение с ним в «долгий ящик», попробуйте встать на его сторону и разрешить все разногласия.

Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, старший партнер и президент «Объединённой Консалтинговой Группы». Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный клиент, я люблю тебя!».

 

Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с «Разгневанными Клиентами». Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.

 

Для кого этот семинар:

  • Собственников;
  • Директоров;
  • Руководителей отделов Сервиса и Качества;
  • HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с Претензиями.

     

    Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.

     

    В программу семинара «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» входит:

  • Анализ стратегий, позволяющих находить эффективный выход из конфликтных ситуаций;
  • Наглядная демонстрация усиления чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника;
  • Обучение способам предотвращения ухода клиента;
  • Превращение конфликтной ситуации в выгоду для компании.

     

    Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги.

     

    Результатом освоения семинара станет:

  • Откровение о том, что «Разгневанный Клиент» – самый большой друг компании;
  • Построение работы с «Разгневанным Клиентом»: определение момента, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», какова его роль в развитии компании;
  • Формирование навыков позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.

     

    Покажи клиенту, что ты любишь его больше, чем он может себе представить!

    Тренер: Виталий Антощенко

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 12000 руб. (с человека)

  • Объединенная Консалтинговая Группа

    Объединенная Консалтинговая Группа

    Город: Санкт-Петербург




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    16.04.2021 - 17.04.2021, Москва

    Международный Форум Труда
    19.04.2021 - 23.04.2021, Санкт-Петербург

    Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
    20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

    Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
    28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо