?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Построение и оптимизация системы обучения в компании. Создание корпоративного учебного центра»

Управление персоналом / Обучение и развитие персонала, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Целевая аудитория семинара "Построение и оптимизация системы обучения в компании. Создание корпоративного учебного центра":

  • Директора фирм
  • Директора по персоналу, HR-ы
  • Руководители всех уровней
  • Директора корпоративных учебных центров
  • Наставники, бизнес-тренеры
  • Менеджеры по персоналу, специалисты по обучению и развитию персонала

Участники семинара "Построение и оптимизация системы обучения в компании. Создание корпоративного учебного центра":

  • Изучиют составные части системы обучения в компании
  • Узнают новейшие модели и методы, технологии обучения персонала
  • Изучают документы, регламентирующие деятельность в области обучения персонала
  • Получают рекомендации по построению и совершенствованию учебного центра своей организации
  • Умеют организовывать обучение персонала организации
  • Знают методы определения потребностей в обучении, современные формы обучения и области их применения
  • Получают навыки составления программ обучения, концепции образовательного процесса

Система внутрифирменного обучения

  • Как создать систему обучения и развития персонала?
  • Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
  • Концептуальная модель развития и обучения сотрудников организации
  • Движение персонала к максимальной производительности
  • Формула результативности персонала
  • Факторы обучения, влияющие на эффективность образовательного процесса
  • Особенности обучения различных категорий персонала: руководителей, специалистов, мастеров, рабочих
  • Требования, предъявляемые к обучению персонала как персонал -технологии

 

Обучение как бизнес-процесс

  • Бизнес-процесс обучения и развития персонала
  • Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации
  • Из чего складываются этапы разработки и реализации программ обучения?
  • Система управления эффективностью
  • Модель корпоративного обучения ADDIE
  • Процесс профессионального обучения

 

Определение потребностей обучения персонала

  • Элементы системы раннего предупреждения потребностей в профессиональном развитии и обучении
  • Как определить, в чем состоят потребности обучения и развития персонала организации?
  • В чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений?
  • Определение потребностей профессионального развития
  • Методы определения потребностей в профессиональном обучении
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала
  • Анкеты для анализа потребности в обучении
  • Анализ документов
  • Методика проведения кадрового аудита
  • Профессиональный стандарт - современная основа оценки компетентности персонала

 

Определение целей обучения

  • Как определить цели и результаты обучения?
  • Ставим цели обучения персонала
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала
  • Определение приоритетной тематики обучения для различных целевых групп сотрудников

 

Этапы разработки и реализации программы обучения

  • Подходы к обучению: традиционный и развивающий
  • Внутреннее и внешнее обучение персонала
  • Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения
  • Планирование обучения персонала. Модель планирования программ
    профессионального обучения и повышения квалификации
  • Модель анализа решений в сфере профессионального обучения и повышения
    квалификации
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
  • Алгоритм разработки учебных ресурсов
  • Модели и технологии обучения взрослой аудитории
  • Разработка Концепции и технического задания для создания, поиска готовых и
    разработки учебных программ
  • Типовая структура блоков технологии обучения
  • Структура учебного модуля
  • Выбор эффективных технологий и методов обучения
  • Как подобрать эффективные технологии и методы обучения?
  • Подбор  методов обучения для повышения эффективности результатов обучения

 

Оценка результатов обучения

  • Оценка системы корпоративного обучения
  • Ориентированность на эффективность программ профессионального обучения
  • Ключевые вопросы оценки эффективности обучения
  • Оценка степени влияния обучения на изменение бизнес-показателей компании
  • Главные аспекты оценки эффективности тренинга/семинара
  • Определяем результаты обучения
  • Факторы обучения, влияющие на эффективность образовательного процесса
  • Как провести аудит системы обучения?
  • Какие существуют модели оценки эффективности проведенного обучения?
  • Анкетирование по итогам обучения
  • Как разработать анкеты и провести анкетирование по итогам обучения?
  • Анкета оценки удовлетворенности участников тренинга/семинара
  • Анкета сотрудника прошедшего обучение
  • Анкета по оценке проводимого обучения
  • Анкета по оценке результативности обучения
  • Оценка изменения поведения участников тренинга после обучения
  • План мероприятий сотрудника по результатам обучения
  • Разработка методики оценки эффективности внутрифирменного обучения: параметры, критерии, подходы, направления
  • Как повысить эффективность проведенных учебных мероприятий?
  • Методы повышения эффективности системы обучения
  • Отчет по результатам проведения тренинга
  • Разработка методики оценки эффективности внутрифирменного обучения: параметры, критерии, подходы, направления
  • Как повысить эффективность проведенных учебных мероприятий?
  • Контракт как инструмент повышения эффективности обучения
  • Контроль за выполнением контракта
  • Оценка изменения поведения участников тренинга после обучения
  • План мероприятий сотрудника по результатам обучения
  • Основные модели оценки эффективности обучения
  • Прикладная теория Поля Кирнса
  • Модель Крипатрика
  • Экономический анализ системы обучения
  • Главные аспекты оценки эффективности тренинга/семинара

 

Как организовать посттренинговые мероприятия?

  • Посттренинговые процедуры
  • Постренинговое сопровождение
  • Формы постреннга
  • Методы постренинга не связанные с обучением
  • Тьюторинг
  • Менторинг
  • Наставничество
  • Коучинг

 

Критерии оценки результативности различных видов учебных занятий

  • Схема анализа учебного занятия
  • Рекомендации по анализу учебного занятия
  • Критерии оценки содержания
  • Критерии оценки методики проведения
  • Критерии оценки организации
  • Критерии оценки практических занятий
  • Критерии оценки методики проведения
  • Критерии результативности критерии оценки преподавателя
  • Критерии педагогических данных преподавателя

 

Корпоративный учебный центр

  • Этапы создания корпоративного учебного центра и корпоративного
  • университета
  • Опыт организации корпоративных учебных центров и системы обучения в западных и ведущих российских компаниях
  • Корпоративный университет. С чего начинать?

 

Правовое регулирование процесса обучения персонала

  • Разработка и внедрение системы обучения персонала
  • Положение об обучении персонала в организации
  • Правовое регулирование процесса обучения персонала
  • Договора на обучение персонала

Тренер: Григорьева Татьяна Олеговна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 05.09.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 14.11.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Построение и оптимизация системы обучения в компании. Создание корпоративного учебного центра»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)