?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции »

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

С правилами поступления на ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ по программе "Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции" и с условиями обучения можно познакомиться здесь http://assistant.cursus.ru/Sovrpom_dis.html

Дата открытых очных семинаров: 25-26 сентября, 25-26 октября, 22-23 ноября, 20-21 декабря 2017 года

Даты проведения семинара "Современный помощник руководителя: задачи, навыки. компетенции" в индивидуальном и корпоративном формате обсуждаются и определяются к взаимному удовольствию Заказчика и Исполнителя.

Документы (договор и сертификат) для приезжающих издалека можно оформить на 3-4 дня.

Время: 10.00-17.00

Место: Москва, метро Краснопресненская.

Автор и ведущая семинара-тренинга: Иванова Лариса

Цель курса:

Дать комплекс всех знаний и навыков, необходимых для работы персональным ассистентом (помощником) руководителя. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы персонального ассистента (помощника) руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым помощником для руководителя.

Новизна и преимущества курса:

В рамках курса собрано описание всех аспектов работы персонального ассистента (помощника) руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге эффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. Вы узнаете о современных тенденциях в профессии ассистента, научитесь лучше понимать руководителя, найдете нестандартные подходы и решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.

Целевая аудитория:

Желающие освоить профессию персонального ассистента (помощника) руководителя, а также помощники руководителя, желающие повысить свой  квалификационный уровень.

Знания/умения, полученные по окончанию курса:

  • Умение составлять и оформлять различные виды документов
  • Умение вести документооборот компании
  • Умение организовывать переговоры
  • Знание правил организации эффективного функционирования офиса
  • Знание правил поведения помощника руководителя (персонального ассистента) в нестандартных ситуациях
  • Владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета
  • Знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль делового человека

     

    Содержание программы:

    1. Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента (помощника) руководителя

     

  • Роль, функции, основные направления деятельности персонального ассистента (помощника) руководителя
  • Квалификационные требования, профессиональные и личные качества персонального ассистента (помощника) руководителя
  • Составляющие культуры персонального ассистента (помощника) руководителя

    2. Документирование деятельности руководителя и организации в целом

  • Организационные основы делопроизводства
  • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации
  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных  документов

    3. Организация документооборота

  • Организация работы с документами. Характеристики документооборота
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения
  • Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

    4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

  • Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Обзор технических средств и программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений.
  • Навыки межличностного общения руководителя и персонального ассистента

    5. Коммуникативная компетентность помощника руководителя в организации

  • Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации
  • Этика и психология делового общения

    6. Телефонные коммуникации

  • Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений
  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами

    7. Организация эффективной работы приемной

  • Оформление приемной и организация рабочего места персонального ассистента
  • Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя
  • Профессиональный прием посетителей
  • Особенности приема командированных и делегаций делового гостеприимства: подача чая-кофе

    8. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию
  • Подготовка публичных выступлений руководителя
  • Документирование деловых мероприятий
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
  • Организация культурной программы, выбор подарков
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя

    9. Организация командировок руководителя

  • Информационно-документационное обеспечение деловой поездки руководителя
  • Заказ билетов и бронирование отелей
  • Особенности подготовки зарубежной командировки
  • Организация пребывания иностранных гостей в России

    10. Поведение персонального ассистента (помощника) при проверках организации

    11. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя (персонального ассистента)

  • Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок
  • Основы конфликтологии. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Техники разрешения конфликтных ситуаций
  • Основы стресс-менеджмента. Методы разрешения конфликтных ситуаций и противодействие стрессу

    12. Имидж и этикет помощника руководителя (персонального ассистента)

  • Правила делового этикета и протокола
  • Личный дресс-код

    Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

    Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в программу (в рамках  изложенного выше содержания).

    Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендации предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

    При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.

    При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.  

    Стоимость участия: 

    Стоимость участия в открытом семинаре для одного человека составляет 22700 рублей.

    Для второго сотрудника одной организации - возможна скидка 10%

    Для физических лиц при оплате наличными - скидка 10%

     

    Регламент проведения:

  • Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя
  • Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 5-ти минутах ходьбы от м. Краснопресненская или Баррикадная 

    Если Вас не устраивают объявленные даты проведения мероприятия, свяжитесь, пожалуйста, с нами, и мы обязательно найдем дни, удобные для Вас и для тренера.

    Как с нами связаться:

    Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также

    по т. +7 495 585-69-78,  e-mail: cursus@bk.rucursus1@yandex.ru

     

    Тренер: Иванова Лариса

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 21700 руб. (с человека)

  • Школа помощника руководителя

    Школа помощника руководителя

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Школа помощника руководителя, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Семинар «Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции »
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    4th E-Learning Russia Summit 2018
    04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.10.2017, Москва

    Выставка британского образования Британского Совета
    07.10.2017 - 08.10.2017

    XI Выставка британского образования IClass UKFair
    12.10.2017, Санкт-Петербург

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

    Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
    18.10.2017, Москва

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)