?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Психология управления и взаимодействие с жителями многоквартирных домов»

ЖКХ Городское хозяйство / Государственное и муниципальное управление, открытая



О программе:


Целевая аудитория: руководители муниципальных и частных управляющих компаний

Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.


ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

 

1.      Правовые и культурологические основы системы управления многоквартирными домами (МКД).

·        Что такое многоквартирный дом (МКД) и управление им.

·        Виды форм управления МКД.

·        Организационно-правовые основы и нормативно-правовая база деятельности управляющих компаний.

·        Взаимодействие управляющей компании с потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).

·        Особенности менталитета и история развития отношений в ЖКХ. Основные причины плохого управления МКД.

 

2.      Участники юридических и социальных отношений в процессе эксплуатации и управления многоквартирными домами. 

·        Иерархия отношений в ЖКХ как отрасли народного хозяйства.

·        Место и роль жителей МКД, управляющих компаний и других стейкхолдеров в системе жизнеобеспечения домохозяйств.

·        Глобальные и локальные задачи управления в системе ЖКХ.

·        Человек как основной заказчик и потребитель коммунальных услуг: зарубежный и Российский опыт.

 

3.      Жители МКД как субъект и объект управления.

·        Природа и структура перманентного конфликта УК и жителей МКД.  

·        Как понятие качества жизни отражается в основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании.

·        Особенности восприятия результатов услуг в ЖКХ различными участниками структуры управления МКД.

·        Управление через имущественно-правовые отношения.

·        Управления через поведенческие модели и стериотипы восприятия.

·        Управление через конфликт.

 

4.      Роль жителей в организация предоставления жилищно-коммунальных услуг. 

·        Выбор формы управления и руководящих органов.

·        Проведение собраний и фиксирование принятия решений.

·        Формирование органов управления объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК).

·        Способы влияния на уже выбранные органы.

·        Определение структуры управления МКД, в т.ч. выбор подрядных организаций.

·        Развитие придворовых территорий. Капитализация общего имущества МКД.

·        Заключение договора с управляющей организацией на предоставление ЖКУ.

 

5.      Роль жителей в осуществлении контроля за эксплуатацией и содержанием МКД. 

·        Роль государства в обеспечении качества правильности расчетов за ЖКУ.

·        Внутренний контроль за качеством, количеством и стоимостью ЖКУ.

·        Работа ревизионных комиссий в ТСЖ и ЖСК. Совет многоквартирного дома как орган контроля, в т.ч. взаимодействия с ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями.

·        Контроль коммерческой деятельности управляющей компании, в т.ч. предоставления телекоммуникационных услуг, рекламных мест и другой аренды.

 

6.      Политика и практика взаимодействия управляющих организаций с жильцами МКД. 

·        Моделирование типовых ситуаций участников семинара в формате тренинга переговоров.

 

7.      МКД как объект социальных инноваций. 

·        Психологические аспекты управления МКД как социальной системой (эффект «подводной лодки»).

·        Основные психотипы и модели поведения жильцов.

·        Особенности применения коммуникативных технологий в МКД.

·        Внедрение нововведений с учетом социального профиля жильцов.

·        Имитация коллективного договора.

·        Формирование групп поддержки и работа с оппозицией.

·        Формирование политики и построение стратегии развития МКД и прилегающей территории.

·        Специфика управления рисками в МКД и действия в чрезвычайных ситуациях.

 

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Тренер: Бойцов Андрей Александрович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 29.12.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Психология управления и взаимодействие с жителями многоквартирных домов»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)