?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Как увеличить прибыль в магазине. Местоположение, ассортимент, ценообразование, позиционирование, ТМ, мерчандайзинг»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела розничных продаж, топ-менеджеры и сотрудники розничных предприятий.

Цель семинара-практикума:

Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой в торговом зале, по привлечению внимания покупателей в торговом зале и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними. Повышение эффективности розничных продаж.

Вы узнаете:

  • Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина.
  • Как выбрать целевой рынок розничных продаж.
  • Что необходимо учесть при организации розничного предприятия.
  • Как эффективно спланировать ассортимент в рознице.
  • Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж.
  • Что необходимо учесть при выборе поставщика розничного предприятия.
  • Как формируется атмосфера в торговом зале.
  • Как покупатель принимает решение о покупке.
  • Что должен знать и уметь розничный персонал.
  • Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия.
  • Почему так важен сбор информации о работе наших покупателях, и как можно использовать собранную информацию.
  • Как можно привлечь покупателя в магазин.
  • Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами.
  • Что необходимо учесть при подготовке розничного персонала.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели и планы розничного предприятия.
  • Эффективно работать с посетителями торговой точки.
  • Привлекать покупателей в магазин.
  • Определять наилучший вариант ассортиментного предложения розничного предприятия и эффективную выкладку его в торговом зале.
  • Определять наилучшую форму и методы продвижения розничного ассортимента и торговой марки.
  • Эффективным методам работы розничного персонала в торговом зале.
  • Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе в торговом зале.
  • Понимать поведение покупателей в магазине и влиять на него.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре-тренинге, позволит вашей компании организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли и  планомерной подготовке менеджеров к работе с покупателями в торговом зале вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Систематизировать знания в области эффективных розничных продаж.
  • Систематизировать знания в области эффективного стимулирования сбыта продукции в торговом зале.
  • Развить потенциал розничного персонала сотрудников в переговорах с покупателями в торговом зале.
  • Освоить навыки по эффективному управлению розничным персоналом.

ПРОГРАММА

1-й день

1. Специфика розничной торговли

  • Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле
  • Специфика организации розничной торговли на точки при различных форматах выкладки
  • Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
  • Поиск условий сотрудничества с партнерами
  • Формирование ассортимента розничной точки
  • Выбор местоположения магазина
  • Продвижение розничной точки по территориальному признаку
  • Формирование и развитие торговой сети

Практическое задание:

Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.


2. Вопросы ценообразования

  • Особенности и методы ценообразования в розничной торговле
  • Формирование ассортиментной матрицы с учетом ценообразования
  • Психология ценообразования и методы воздействия на восприятие цен покупателями
  • Управление ценообразованием в розничной сети. Основные ошибки

3. Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж

  • Основные направления позиционирования в современной розничной торговле
  • Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя
  • Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле
  • Формирование  торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле
  • Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети

Практическое задание:

Разработать структуру торговой марки

4. Особенности продвижения в розничной торговле

  • Особенности продвижения розничной точки
  • Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень)
  • Реклама и BTL
  • PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети
  • Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли
  • Бюджетирование программ по стимулированию сбыта
  • Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговли

Практическое задание:

Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта

2-й день

5. Мерчандайзинг

  • Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж
  • Психологические аспекты и методы  мерчандайзинга
  • Выкладка товаров в торговой точке
  • Обеспечение торговых точек рекламоносителями
  • Торговое оборудование в мерчендайзинге
  • Поведение мерчендайзера в торговой зоне
  • Основные ошибки

Практическое задание:

Анализ выкладки товара  на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.

6. Работа продавца

  • Особенности работы продавца при различных форматах выкладки товара («закрытый» прилавок и открытая выкладка)
  • Особенности работы мерчендайзера
  • Корпоративный стиль работы как метод стимулирования продаж и продвижение торговой марки
  • Работа с возражениями покупателей
  • Методы формирования базы постоянных клиентов торговой точки
  • Подготовка персонала и методы стимулирования эффективной работы

7. CRM-технологии в розничной торговли

  • Современные направления CRM технологий, применяемых в розничной сети
  • CRM в цепочки «склад – магазин» (учет движения товара)
  • Управление товарной матрицей с помощью новых технологий
  • Управление ценообразованием с помощью CRM - программ
  • Маркетинговый анализ работы эффективности работы розничной точки и сети в целом помощью CRM-программ

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

Тренер: Лучкин Леонид Михайлович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 18900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Как увеличить прибыль в магазине. Местоположение, ассортимент, ценообразование, позиционирование, ТМ, мерчандайзинг»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)