?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Закупки в строительстве. Тендеры в строительстве»

Организация продаж / Госзакупки, открытая



О программе:


Тендеры и закупки в коммерческих организациях – процесс отбора оптимальных поставщиков товаров/работ/услуг с целью снижения стоимости, повышения качества и соблюдения сроков поставок товаров/работ/услуг.
 
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры (Коммерческий директор, Исполнительный директор), руководители отделов и подразделений (отдел тендеров и закупок, тендерно-договорной отдел, отдел снабжения), ключевые специалисты компании (специалисты по тендерам, специалисты по закупкам, снабженцы), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.
 
Данный семинар предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности организаций, внедрения системного подхода в выборе партнеров компании и снижения затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах. 
 
На семинаре рассматриваются примеры только из сферы строительства!
 
ЦЕЛЬ
Повышение прибыли компании за счет:
  • системного подхода в вопросах выбора партнеров компании;
  • повышения лояльности поставщиков товаров/работ/услуг, установления более доверительных взаимоотношений с партнерами;
  • снижения затрат при закупочной деятельности компании;
  • оптимизации трудозатрат тендерного отдела, специалистов по закупкам и снабжению;
  • получения организационных и коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач закупочной деятельности организации;
  • профилактики типичных ошибок в процессе закупки товаров/работ/услуг;
  • повышения имиджа компании;
  • выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях с партнерами, их устранение;
  • возможности получения практических навыков и теоретических знаний
  • возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных закупщиков; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения  закупочной деятельности организации.

ПРОГРАММА
 
День 1
 
1.     Организация процесса отбора

  • Определение предмета запроса, ключевые моменты, как избежать «плавающей цены»;
  • Виды запросов рынка, определение формата запроса, возникающие обязательства;
  • Составление запроса, ключевые моменты;
  • Специфика и структура рынков;
  • Типы поставщиков и варианты взаимодействий;
  • Поиск и подбор пула участников, методология, основные ошибки и как их избежать;
Открывающее упражнение
«Определяем учебный предмет закупки, ожидаемого поставщика»
Разбор кейсов от участников
 
2.   Коммуникация с участниками рынка, процесс отбора компаний
 
  • Повышение уровня заинтересованности поставщика: цели, методы, фактическое исполнение;
  • Формирование пакета документации;
  • Первичное взаимодействие с участниками рынка: кто и что именно продает на этом этапе;
  • Первичный отсев неблагонадежных участников тендера;
  • Финансовые и юридические показатели компаний участников, методы проверки, ключевые моменты;
  • Проверка репутации компании на рынке: возможные методики проверки и их фактическое значение;
  • Вторичный отсев компаний-участников;
  • Взаимодействие с недовольными: работа с претензиями участников и излишне настойчивыми сотрудниками поставщиков.

Упражнение  
«Формирование перечня основных рисков при отборе компаний на поставку учебного предмета закупки, определение и внедрение в структуру заявки методов их минимизации».
Ролевая игра

Отработка взаимодействия с недовольными.
 
3.     Коммерческие предложения

·       Определение формы коммерческого предложения, как ключевой момент тендера; возможности данного этапа, основные ошибки;
·       Проверка коммерческих предложений, «подводные камни» коммерческих предложений;
·       Эффективные ценовые переговоры: возможности, варианты проведения, оценка результатов;
·       Выявление фактических потребностей участников тендера: методы выявления и использование возникающих возможностей;
·       Построение партнерских отношений с участниками тендера в процессе отработки коммерческих предложений с параллельным снижением стоимости;
·       Доверительные отношения с поставщиками: плюсы и минусы;
·       Как выявить и предотвратить дополнительные соглашения к договору в процессе проверки коммерческих предложений;
·       Взаимодействие по тексту договора с участниками тендера: общий подход, методы «жестких» переговоров;
·       Фиксация результатов, оценка эффективности тендерной работы.
 
Ролевая игра. Ценовые переговоры.
 
День 2
 
4.     Общие подходы к построению комплексной системы поставок

·           Краткий обзор мировой рыночной ситуации. Мировой кризис и его возможности;
·           Построение сети поставок как новый для России инструмент управления и снижения стоимости закупок. Плюсы и минусы. Мировой опыт.
·           Современные способы взаимодействий в процессе построения сети поставок; определение степени заинтересованности участников;
·           Импортные закупки: плюсы и минусы, методы минимизации рисков;
·           Выявление фактической цепи поставок. Методы интеграции и повышения заинтересованности участников цепи;
·           Повышение степени влияния на фактическую цепь поставок, методы внедрения изменений.

Упражнение
 Определение цепи поставок учебного предмета закупки. Определение возможностей интеграции деятельности закупщика в процессы сети поставок
 
5.     Практическое управление и контроль цепи поставок

·       Методы снижения стоимости итогового предмета закупок путем снижения затрат по всей цепи поставок. Возможности и риски;
·       Повышение степени контроля за процессами цепи поставок: как не потерять экономию в процессе перемещения продукции по цепи, сохранить качество и сроки поставки продукции;
·       «Вмешательство в коммерческую деятельность организации» как миф. Методы устранения сопротивления;
·       Варианты юридического оформления и фиксации условий взаимодействия с участниками цепи поставок
·       Риски непосредственного участия закупщика в процессе работы сети поставок;
·       Тайм-менеджмент закупщика. Снижение загруженности.
 
Упражнение «Определение возможности, подходов и методов реализации снижения стоимости учебного предмета закупок»
Ролевая игра  «Переговоры с конечным поставщиком продукта о корректировке цепи поставок и снижении стоимости итогового продукта.»
Ролевая игра «Переговоры с участником цепи поставок о снижении стоимости продукта»
 
6.    Интеграция созданной цепи поставок в регламенты тендерной работы компании

·      Юридически оформленная сеть поставок не противоречит и не отменяет тендерные процедуры компании;
·      Методы проведения тендера при наличии сети поставок;
·      Оперативное вмешательство и замена слабого звена цепи поставок;
·      Расширение цепи поставок без потери партнерских отношений с текущими участниками;
·      Уровень доверительных партнерских отношений участников рынка: непрерывное повышение;
·      Предугадывание срывов в цепи поставок: методы анализа;
·      Постоянный мониторинг рынка, поиск и использование возможностей: процесс непрерывной оптимизации затрат;
·      Степень влияния на рыночную ситуацию, взаимодействие с конкурентами;
 
Завершающее упражнение: Разбор реальных кейсов участников семинара. Определение возможностей применения полученных знаний в текущей деятельности участников семинара.

Ответы на вопросы.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Тренер: Войцюцкий Владислав Васильевич, Пилипенко Татьяна Владимировна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 11.12.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 20900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Закупки в строительстве. Тендеры в строительстве»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2017, Москва

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

XI Выставка британского образования IClass UKFair
12.10.2017, Санкт-Петербург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
18.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)