?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Стандарты ресторанного этикета. Тренинг для официантов»

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая



О программе:


Целевая аудитория: официанты, бармены, администраторы, менеджеры, управляющие ресторана.
 
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным Гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у Гостя с особыми требованиями.

ПРОГРАММА:
 
1.     Обслуживание — психологический процесс


·       Корпоративная культура ресторана
·       Важность первого впечатления
·       Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения
·       Основные профессиональные качества официанта
·       Тестирование: «Знакомы ли Вы с правилами этикета?»
 
2.     Правила внешнего вида и личная гигиена официанта


·       Личная подготовка перед работой. Гигиена тела (душ, чистота рук, ногти, прическа, парфюмерия, выправка)
·       Современная униформа официантов (обувь, одежда, санитарные нормы)
·       Принадлежности официанта (ручник, ключ от кассового аппарата, карандаш или ручка, зажигалка, книжка бланков счетов, штопор)
 
3.     Обслуживание посетителей
 
·       Культура обслуживания посетителей на основе международных стандартов
·       Принятые правила этикета встречи и рассадки за столом посетителей
·       Приветствие, подача меню
·       Помощь с выбором блюда или напитков. Тактичное и ненавязчивое поведение
·       Допустимые позы официанта и расстояние от посетителя
·       Приемы переноски подносов
·       Правила подачи блюд. Оформление, температура блюд перед подачей
·       Сигналы столовых приборов: перерыв в еде, окончание еды
 
4.     О чем может рассказать официанту внешний вид и поведение посетителя
 
·       Классификация гостей. Психологический портрет гостя
·       Особенности обслуживания иностранных посетителей
·       Работа с VIP гостями
 
5.     Работа с недовольными посетителями
 
·       Ориентация на гостя
·       Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты 
·       Опасные слова
·       Как правильно говорить «нет»
·       Извинения и сожаления
 
6.     Коммуникативность
 
·       Язык тела, жестов, сила улыбки
·       Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать
·       Прощание с Гостем – последнее впечатление, побуждающее его в последствии еще не раз посетить заведение.
 
Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации.
 
Техники, используемые во время проведения обучения:
Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на практикуме. Это сэкономит время и сделает практикум более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Тренер: Кариус Татьяна Юрьевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 22.11.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Стандарты ресторанного этикета. Тренинг для официантов»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)