?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Поисковая оптимизация. SEO оптимизация»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
 
Вы узнаете:
  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
 
Вы научитесь:
  • Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
  • Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
  • Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
  • Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
  • Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.
 
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
  • Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.

ПРОГРАММА
 
1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.
 
Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.
 
1. Цели, виды и способы продвижения сайтов

·         Цели продвижения:
o    Выход в top 10 поисковой выдачи,
o    Увеличение посещаемости,
o    Увеличение тиц/pr,
o    Увеличение продаж.
 
·         Способы продвижения
o    Продвижение в поисковых машинах (оптимизация), 
o    Контекстная и баннерная реклама,
o    Социальные сети,
o    Торговые площадки и сервисы и т.д.

·         Оценка результатов продвижения.
 
2Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта
 
Поисковая оптимизация.
·         Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
·         Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
·         Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.
·         SEO-оптимизация: виды и способы.
·         Добавление сайта в поисковые системы.
·         Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
 
Оптимизация контента сайта.
·         Виды запросов пользователей.
·         Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
·         Приземляющие страницы, ключевые запросы.
·         Контент. SEO-копирайтинг.
·         Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
   
2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
 
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.

·         Принципы ссылочного ранжирования.
·         Формирование анкора.
·         Линковка страниц.
·         Партнерские ссылки.
·         Каталоги ссылок.
·         Ссылочные биржи.
 
4. Виды рекламы в Интернете.

·         Контекстная реклама.
·         Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
·         Рекламные сети.
·         Реклама в социальных сетях.
·         Рассылки.
 
5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

·         Анализ площадок.
·         Цели, задачи рекламной кампании.
·         Медиа-планирование.
·         Бюджетирование.
·         Анализ эффективности Интернет-рекламы.
 
6. Поисковая оптимизация для B2B.

·         Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
·         Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
·         Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
·         Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
·         Копирайтинг для b2b.
·         Электронные торговые площадки.
        
Упражнение: составляем план действий по оптимизации главного сайта компании, а также сайтов дилеров
 
7. Черный PR в Интернет и методы защиты.

·         Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании
·         Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
·         Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.        
 
Упражнение: анализируем позитивную и негативную информацию о компаниях -участниках тренинга.
 
8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.

·         Примеры социальных программ.
·         Связи с общественностью.
·         Реклама.
·         Прямой маркетинг.
·         Контекстная реклама.
·         Продвижение в социальных сетях.
 
Упражнение составляем грамотную программу маркетинга по продвижению социальных программ
 
9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

·         Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
·         Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
·         Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
 
Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых активностей для достижения поставленных целей и KPI
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

Тренер: Яковлев Алексей Александрович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 06.12.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 16900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Поисковая оптимизация. SEO оптимизация»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

4th E-Learning Russia Summit 2018
04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2017, Москва

Выставка британского образования Британского Совета
07.10.2017 - 08.10.2017

XI Выставка британского образования IClass UKFair
12.10.2017, Санкт-Петербург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
18.10.2017, Москва

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)